суббота, 27 февраля 2016 г.

TINDER: ПРИЛОЖЕНИЕ, ВЫЗЫВАЮЩЕЕ ЛЮБОВЬ

Tinder – мобильное приложение для знакомств, запущенное в 2012 году молодыми парнями из Лос-Анджелеса. В июле 2015 года американский инвестиционный банк Merrill Lynch оценил Tinder в 1,35 млрд долларов. На сегодняшний день это самое скачиваемое приложение в App Store.



Немного вдохновляющих цифр:
  • каждую минуту по всему миру создается 12 млн виртуальных matches, т.е. «совпадений»;
  • у приложения 50 млн активных пользователей;
  • женщины во время одной сессии тратят 8,5 минут, перебирая фото кандидатов, мужчины - 7,2 минуты;
  • в среднем пользователи заходят в приложение 11 раз в день, суммарно проводя в нём 90 минут;
  • мужчины в три раза чаще ставят лайки, чем женщины (46% против 13%).
* данные из статьи в The New York Times
 
И ещё своего рода достижение: один из создателей приложения, Шон Рэд, познакомился со своей девушкой через Tinder. Она оказалась дочкой Майкла Делла, основателя и генерального директора компании Dell, что весьма забавно, поскольку в своих интервью Шон любит утверждать, что компьютеры скоро умрут.


КАК РАБОТАЕТ TINDER


При создании приложения разработчики Tinder основывались на следующих убеждениях:
  • когда ты хочешь познакомиться в баре, очень важно заранее знать, что ты тоже нравишься ей/ему и тебя не «отошьют»;
  • при самом первом знакомстве люди обращают внимание только на внешность, круг интересов незнакомца или незнакомки на этом этапе не имеет значения;
  • молодые люди выходят в интернет преимущественно с мобильного телефона. Им вообще не нужна веб-версия сайтов знакомств.

Шон Рэд, Джонатан Бадин и Джастин Матин создали предельно простой, но в то же время революционный принцип знакомств. Вы просто пролистываете фото кандидатов, нажимая «нравится/не нравится». Этот трюк называется «double opt-in», т. е. двойное совпадение, когда два пользователя обозначили взаимную симпатию и теперь могут решить, общаться им в чате или продолжить поиск. Ещё одна удобная опция – поиск партнёра, находящегося поблизости от вас. Приложение для знакомств Tinder условно бесплатное: основные функции можно использовать без какой-либо платы, но всегда есть возможность купить дополнительные.

Tinder – это первый сервис знакомств, который стал восприниматься пользователями как забава. Тема знакомств через интернет впервые стала модной. В то время как dating-монстры типа Match.com, OKCupid и eHarmony просят вас заполнить анкеты с кучей вопросов, Tinder предлагает просто залогиниться через Facebook, загрузить несколько фото, и всё готово: галерея красавцев и красоток открыта для swipe right и swipe left (пролистывания влево и вправо). Одним пальцем, на бегу, хоть в пробке, хоть в метро.

Приложение отлично удовлетворяет потребность в признании противоположным полом (и не только): очень приятно получить с десяток совпадений по пути на работу, это поднимает самооценку, бодрит. Ну и что, что вы можете ни словом не обмолвиться с избранниками, главное, что вы за 15 минут понравились десятку симпатичных людей.

Пока традиционные сайты знакомств настраивают вас на вдумчивый выбор, свидания через Tinder случаются несравнимо чаще. Приложение начинает получать всё больше критики со стороны психологов и социологов, которые бьют тревогу по поводу обесценивая поиска постоянного партнера и серьёзных отношений.

В интернете уже появляются своды рекомендаций о том, как сделать свой профиль в Tinder максимально успешным. Было замечено, что фото с животными или изображения, сделанные во время путешествий, добавляют привлекательности пользователям приложения. Аналитики утверждают, что многие девушки умеют сканировать кандидатов на предмет их социального положения, поэтому фото в деловом костюме тоже повышает шансы мужчин. Женщины избегают мужчин модельной внешности, мужчины, напротив, не проходят мимо красавиц. Селфи в ванной и откровенно эротические фото считаются дурным тоном.
 

TINDER-КОСМОПОЛИТ
 
Одна из платных опций – возможность искать пользователей из разных стран, сменив привязку к геолокации. При этом кандидаты будут видеть, что вы находитесь в стране временно, но готовы завязать новые знакомства.
Через Tinder вы сможете буквально проследить особенности менталитета людей из разных стран. Если вы девушка и решили полайкать берлинских парней, то обязательно заметите, что у многих из них в профиле написано «NO ONS!» (no one-night stand) – «с предложениями на одну ночь не обращаться!» Остается недоумевать от циничности немецких девушек, которые довели парней до таких статусов.
Если же вы парень и хотите познакомиться с русской девушкой, имейте в виду, что 97% девушек никогда не напишут вам первыми, в отличие от смелых голландок, француженок или англичанок. Иностранцы, назначающие свидания россиянкам, жалуются на то, что наши дамы могут отменить свидание за 5 минут до оговоренного времени, и это расценивается как грубость и невоспитанность (девушки, зачем вы так поступаете?). Израильские парни рассказывают о том, что из-за матримониальных традиций в стране уже на первом свидании речь может зайти о создании семьи и обсуждении желаемого количества детей.


А КАК У НАС?

Развитие российского Tinder можно сравнить с приходом Facebook. Сначала его опробовали московские гики – это был своего рода междусобойчик для представителей из сферы IT, маркетинга и СМИ. Затем к нему подключились венчурные инвесторы, политики и банкиры, и какое-то время можно было просто поболтать ночью на отвлеченные темы с дипломатами и известными медийными персонами. Затем контингент расширился, и многие заменили свои реальные фотографии на фото львов, змеев-искусителей или героев сериалов. Как правило, за такими фото скрываются женатые или несвободные искатели.

Цели мужчин и женщин традиционно не совпадают. На 10 девушек, настроенных на замужество, найдется только один парень с подобным запросом. Брачные агентства додумались сыграть на этом казусе, размещая фото симпатичных мужчин, которые просят телефон, чтобы назначить свидание. Затем по доверчиво оставленному номеру вам позвонят из брачного агентства, постараясь превратить вас в своего клиента.

На данный момент Tinder входит в российский ТОП-10 лидеров по темпам роста доходов в App Store и Google Play. Кроме того, в России появились его аналоги: «Привет», «ДругВокруг» и ряд других.

Самое удивительное в Tinder – то, что принцип отбора по фотографиям может сделать из одного человека совершенно разных персонажей. Парень на фото в баре и он же в костюме за рабочим столом будут восприниматься как два совершенно разных человека.

Самое предсказуемое в Tinder – то, что если вы не приложите усилий, чтобы сделать свидание интересным, то дело может закончиться тем, что сидя за одним столом с уже выбранным кандидатом, вы оба уткнетесь в телефоны и будете продолжать поиск…

Источник: "Another point"
 

Комментариев нет:

fixedbanner
fixedbanner