В качестве эксперимента для новой кампании по йоге я выбрал картинку-коллаж с различными асанами (позиции йоги)
и получил рекордную стоимость конверсии по привлечению на пробное занятие:
Я решил применить аналогичную по типу картинку для нашего курса балета. Добавил для привлечения внимания уже ставший стандартным приём — цветную ленточку с надписью. Тестирование на балете также прошло успешно.
Самое конверсионное объявление:
И менее конверсионное:
Стоит отметить закономерность, что для йоги объявление было таргетировано на эзотерические интересы и локацию в радиусе +3 км от расположения студии.
В случае балета объявление показывалось на аудиторию ретаргетинга и в самом конверсионном были фотографии клиенток с фотосессий балета, то есть подтверждение вовлеченности реальных людей.
Общая статистика по объявлениям балета по конверсиям с ФБ:
Итоги:
Объявление-коллаж — формат картинки, который позволит вам привлечь дополнительное внимание к вашему объявлению в ленте новостей или в правой колонке.
Если в инстаграмме популярность коллажей значительно снижается (особенно в коммерческих аккаунтах), то для аудитории ФБ коллажи будут в новинку
Комментариев нет:
Отправить комментарий