вторник, 1 марта 2016 г.

Коллажи для ФБ

В качестве эксперимента для новой кампании по йоге я выбрал картинку-коллаж с различными асанами (позиции йоги)
 



и получил рекордную стоимость конверсии по привлечению на пробное занятие:
 

Я решил применить аналогичную по типу картинку для нашего курса балета. Добавил для привлечения внимания уже ставший стандартным приём — цветную ленточку с надписью. Тестирование на балете также прошло успешно.
Самое конверсионное объявление:

 
И менее конверсионное:
 


 
Стоит отметить закономерность, что для йоги объявление было таргетировано на эзотерические интересы и локацию в радиусе +3 км от расположения студии.
В случае балета объявление показывалось на аудиторию ретаргетинга и в самом конверсионном были фотографии клиенток с фотосессий балета, то есть подтверждение вовлеченности реальных людей.
Общая статистика по объявлениям балета по конверсиям с ФБ:
 

 
Итоги:
 
Объявление-коллаж — формат картинки, который позволит вам привлечь дополнительное внимание к вашему объявлению в ленте новостей или в правой колонке.
Если в инстаграмме популярность коллажей значительно снижается (особенно в коммерческих аккаунтах), то для аудитории ФБ коллажи будут в новинку




 

Комментариев нет:

fixedbanner
fixedbanner