пятница, 26 февраля 2016 г.

ЛЮДИ ОЖ, КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВЛЯЮТ. Юлия Мезенцева пришла на Курс осознанного питания, чтобы сбросить вес, в результате приобрела много полезных привычек, уверенность в себе и доверие к себе.

 
Юлия Мезенцева, 40 лет, мама двоих детей, переводчик о Курсе осознанного питания

Я пришла на Курс осознанного питания адресно, именно к Ларисе, с надеждой сбросить свой "перевес", казавшийся мне значительным. При росте 164 см я весила 61 кг и оооочень хотела вернуть себе вес 12-тилетней давности, в идеале 56 кг - именно столько я весила до рождения детей.

В первые же дни курса, проводя по заданию ведущей вычисления "оптимально-идеального" для меня веса, нехотя согласилась на цифру 58 кг как целевую, хотя Лариса сразу сказала, что мой вес 61 кг на сегодняшний день для меня просто прекрасен, и вопрос скорее в неприятии себя.

Сразу скажу, что, погуляв туда-сюда 2 кг, к весу 58 кг я так и не пришла. Но это неважно.
Изменились мои пищевые привычки, мой рацион, и, как следствие, улучшилось настроение, повысилось качество жизни - это результаты работы на курсе.

Самое большое открытие для меня - разгрузочные дни на твороге, которые я практикую теперь еженедельно, хотя в первый раз был жуткий дискомфорт, головная боль и злость на всех и вся. Второй раз пошла разгружаться из чистого упрямства и вдруг открыла, что это может быть приятно! Была по-хорошему удивлена. Детальная проработка моего привычного рациона, которую провела Лариса, показала численный углеводный перевес, который привел к тому, что организм не хотел наедаться белками, упрямо бастовал и тупо злился (да-да, именно такое "показательное выступление" и наблюдалось при первой попытке творожной разгрузки).
Постепенно я стала вводить белковые завтраки, открыла, что и творогом, и омлетом можно насытиться и спокойно жить до обеда. Теперь чередую кашные и белковые утра.



А главный мой результат – я перестала переедать, не дежурю у холодильника по вечерам и наконец-то отказалась от сахара, причем неожиданно для себя довольно легко (почти без соли живу уже год).

На фоне того, что улучшилось общее состояние, появилось больше уверенности в себе и доверия к себе, нашлись силы признать, что на 12 лет назад я хочу вернуться не за весом, а за ощущением тогдашней легкости и беззаботности, но это, как говорится, совсем другая история. Ларочка, спасибо тебе за работу!

С благодарностью,
Юлия Мезенцева
 

Комментариев нет:

fixedbanner
fixedbanner