вторник, 1 декабря 2015 г.

ЛЮДИ ОЖ, КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВЛЯЮТ: Elina Naghavi ставила себе маленькую цель на Курс, а в итоге вышла с Квантовой целью

Elina Naghavi, выпускница и наставница Курсов ОЖ, филолог немецкого языка, любитель языковых игр и книг о саморазвитии, в поисках себя и на пути создания счастливой семьи



Я очень ждала этого Курса, потому что чувствовала, что мне нужны изменения. Я ставила себе маленькую цель на Курс, но в итоге вышла с Квантовой целью. Она уже бродила на окраинах моего сознания и до Курса, но благодаря ему, она теперь зафиксирована, провизуализирована и будет достигнута, я в этом уверена. Совершенно неожиданно, при выполнении другого задания, я сформулировала свою Миссию. Я уже лет пять пыталась ее найти, но не выходило. А тут – прямо на тарелочке с голубой каемочкой. Для меня это очень важный момент.

И еще неожиданный результат: я стала бегать по утрам. Этого я от себя вот уж никак не ожидала, т.к. я со спортом всегда была на «вы». И это также результат того, как я изменилась – я стала более открытой к изменениям, меньше им сопротивляюсь, а просто беру и делаю. Также я стала больше думать о себе, о том, чего я хочу, а не другие ожидают от меня. Я хочу и буду чаще думать о себе и учить близких тому, что я тоже имею право на свое время и свои занятия. И теперь я меньше боюсь того, что подумают другие (особенно близкие).

Сегодня я могу с уверенностью сказать, что стала более осознанной - теперь у меня больше дней, когда я чувствую полноту жизни, вижу все ее красоту в простых мелочах и это делает меня счастливой. Вот правда! Во Франкфурте я впервые так наслаждалась обычным салатом, что казалось, наверное, собеседнику сумасшедшей 
Вчера на даче поняла, что сбор яблок и вдыхание ароматов природы просто погружает меня в блаженство… А во время процесса заточки цветных карандашей для дочери я просто побывала в нирване  Кажется, что я преувеличиваю, но я на самом деле так себя ощущала.

Конечно, у меня еще остались страхи и вопросы, но теперь я знаю, над чем работать в первую очередь. Марафон дал инструменты и структуру, по которой можно работать. А еще он дал возможность познакомиться с прекрасными и интересными людьми. Не ожидала такой сильной и искренней поддержки, а также таких больших эмоций от себя самой. Спасибо!!!

Комментариев нет:

fixedbanner
fixedbanner