вторник, 1 декабря 2015 г.

ВЫПУСКНИКИ ОЖ: Подводя итоги года, проведенного с ОЖ

Екатерина Балжи: успешный руководитель небольшого риэлторского агентства, специализирующегося на продаже «Дома мечты на море», отчаянная, оптимистка и немного авантюристка.



Вот уже почти год прошёл с тех пор, когда я прошла марафоны осознанности ОЖ.

Стала ли моя жизнь осознанней? Совершенно точно да, ведь осознанней стала я сама, а моя жизнь есть моё продолжение.

За это время я начала новый бизнес, тот который приносит мне удовольствие. Я встретила человека, который так долго шёл в мою жизнь и теперь он рядом. Я стала уверенней, спокойней и гармоничней. В настоящий момент я живу жизнь, которая меня полностью удовлетворяет и делает меня счастливой. Всем любви, счастья и осознанности!

Читайте эссе Екатерины про Прорыв, совершенный на марафонах ОЖ

Комментариев нет:

fixedbanner
fixedbanner