четверг, 3 декабря 2015 г.

ЛЮДИ ОЖ, КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВЛЯЮТ. Евгения Кошелева: в начале я думала - если сяду на шпагат, то в этой жизни смогу всё. Теперь я понимаю, что ВСЁ –это далеко не предел. Мы можем ВСЁ и даже больше!!!


Евгения Кошелева, участница группы шпагата  поделилась с нами изменениями, которые произошли во всех сферах ее жизни за 3 месяца занятий:

«Последние пару лет меня преследовало чувство, что мне чего-то не хватает, и самое сложное в этом, что я не могла ответить на вопрос – «Чего именно?» Даже в какой сфере жизни образовался пробел, не понимала. Что-то не устраивало в личной жизни – изменила ее. Необъяснимое чувство «нехватки чего-то» не прошло!

В профессиональной сфере постоянно совершенствовалась, но это приносило мне лишь временное удовлетворение. Позже чувство, что чего-то не хватает, возвращалось вновь. Было похоже на хождение по кругу: я ищу причину, думаю, что нахожу, решаю… и снова понимаю – я на исходной точке, моё ощущение неизменно.

Это изматывало подобно «Сизифов труд». Мой «камень» никак не мог достичь вершины. Я вкатывала его на гору, а он снова скатывался на меня. Я решила отвлечься от вечного поиска, подумала: «Буду плыть по течению. Займусь совершенно посторонними делами!»
И как говорится, все случайности не случайны, я, буквально неожиданно для себя, увидела предложение о пробном занятии шпагатом. Сразу захотела его посетить, так как многие факторы призывали к работе над своим телом. Не то чтобы я была не довольна своим внешним видом, одна из причин была, может и банальная, но тем не менее – боли в спине.

Сидячая работа изматывала. Тем более ранее я постоянно чем-то занималась: танцы, растяжка, фитнес, зумба. А тут, уже более полугода, застой, если можно так выразиться.

Решила, что пора привести себя в тонус. Посетив пробное занятие, поняла - это то, что нужно. Изменилось настроение, появилась цель, желание и вообще почувствовала, как пошло движение.

Начав посещать занятия, я рассчитывала лишь на улучшение своего физического состояния и форм, но, к приятному удивлению, занятия понесли за собой и изменения другого характера. Это не первый мой опыт подобного рода. Ранее, 3 года назад, я начинала заниматься растяжкой и тренировкой своего тела, которые принесли в мою жизнь изменения и опыт, правда неудачный, но отрицательный результат- тоже результат.

Поэтому начать заниматься снова тем, с чем у меня были непростые ассоциации, -небольшая победа над собой. И я рада, что сделала этот шаг, преодолела ассоциативный барьер, не зациклилась на том, что ранее полученный опыт должен отражаться на всех занятиях подобного рода. Не нужно мыслить «узко», и, если вы где-то получили от жизни подзатыльник, не нужно потом бояться вернуться в ту же сферу.

Это было совершенно новое место, новые люди, новые эмоции, новые ощущения, новые возможности и, как результат, новая Я. Так вот, вернусь к описанию изменений, которые проявились с тех пор, как начала ходить на занятия в центр «ОЖ». Самое первое что ощутила – через пару-тройку занятий прошла боль в спине и не возвращается до сих пор. Естественно, тело стало более гибким и пластичным, изменилось настроение. Вопрос, мучивший меня долгое время, отошел куда-то на задний план, так как пришло полное осознание того, что всё что я делаю в своей жизни, - как надо, и я на пути к решению. Появилась уверенность, что скоро всё встанет на свои места.



Помимо физических упражнений мы занимаемся и воспитанием духа, нас учат полюбить себя, своё тело. Занимаемся дыхательной гимнастикой. Это безумно интересно! Я узнала о своих возможностях, возможностях своего тела. Появилась уверенность в себе.

И вот, спустя 3 месяца занятий, изменения на лицо. Никогда не думала, что смогу делать стойки на руках или голове. Или, что под 30 лет, сяду на шпагат.

Действительно, выражение «Гибкое тело – гибкий ум» - не просто слова. Обретя новые возможности своего тела, я поняла, что и в профессиональном плане способна на большее, что имею! Во мне открылся творческий потенциал. Мне захотелось раскрыться! Работая на работодателя, сидя в офисе, никогда не думала заниматься чем-то самостоятельно. Сидела и сидела, работала и работала – всё шло своим чередом… и тут, как глоток свежего воздуха, желание нового, своего. Не было причин откладывать и преград начать действовать.
И, буквально, за 1,5 месяца я сделала больше, чем за последний год! Я собралась (не побоялась) сделала решительный шаг – ушла с работы. Создала собственный веб-сайт, посетила бизнес-тренинг, составила бизнес-план, подготовила все необходимые документы… и теперь готова к совершенно новому этапу своей жизни!

Теперь я чувствую себя полноценно и счастлива. Я продолжаю посещать занятия, постигать возможности своего тела и духа. Как сказал тренер: «Через усилие и напряжение происходит развитие, когда мы находимся в комфорте, мы деградируем!»

И действительно так и происходит. Всё что случилось, далось непросто, не буду обманывать. Я много трудилась, но это были приятные хлопоты. Я следила за происходящими изменениями с интересом. Я получала удовлетворение от результата. В этом и есть секрет успеха – то, что ты делаешь должно приносить удовольствие! Это только начало моего пути. Я это знаю. И продолжаю его, с нетерпением ожидая, какие еще невероятные открытия ждут меня в дальнейшем. Я полна сил и желания! Когда я пришла на занятия, решила, что если сяду на шпагат, то в этой жизни смогу всё. Теперь я понимаю, что ВСЁ –это далеко не предел. Мы можем ВСЁ и даже больше!!!»

Евгения Кошелева, Территория шпагата и акробатики

Занятия каждый вторник и четверг - в 17:00, 18:30; 19:45: 21:00 и в субботу 13:00 (интенсив), 14:15 (растяжка).
 

Комментариев нет:

fixedbanner
fixedbanner