понедельник, 26 октября 2015 г.

Несколько хитростей от хедхантеров



  1. Если вы претендуете на несколько позиций, то отдельное резюме следует писать на каждую из них и обязательно указывать позицию в заголовке. Рекрутеры часто отбирают резюме, настраивая поисковый фильтр по ключевым словам. Искомая позиция должна быть считана в вашем резюме.
  2. Результаты, навыки и достижения, указанные в резюме, должны подтверждать ваше соответствие тем требованиям, которые предъявляются к должности. Не стоит перечислять все, что вы когда-либо делали или знаете, если это не требуется в данной работе. Не надо писать «про запас», для требовательного рекрутера это может быть симптомом того, что вы не ясно представляете себе профиль должности, на которую претендуете или не умеете вычленять главное.
  3. Достижения и результаты следует представлять в формате причинно-следственной связи («сделал то-то, в результате чего продажи/ посещаемость/ потребление повысилось на столько-то процентов за такое-то время»). И то, и другое необходимо оцифровать. Для рекрутера это прямое подтверждение структурированности вашего мышления, умения видеть логику в окружающих явлениях и процессах, а также формировать ее с помощью собственных действий.
  4. Укажите - сколько людей у вас в прямом подчинении. Если сотрудников в прямом подчинении нет - укажите количество людей, которыми вы управляете опосредованно (подрядчики, агентства, дистрибьюторы), при этом будьте готовы рассказать об основных управленческих моментах (постановка цели, контроль процесса, оценка результатов).
  5. Избегайте клише - «коммуникабельный», «добросовестный», «дисциплинированный». Вместо этого опишите свои способности, будьте конкретны в их описании и подготовьте примеры, чтобы рассказать о них на интервью.
  6. Дополняйте стандартные «управленческие» фразы («разработка стратегии», «оптимизация процессов») конкретным содержанием в формате причинно-следственной связи, как указано выше («основываясь на маркетинговых исследованиях предпочтений потребителей, предложил новую выкладку продукта, что повысило продажи на столько-то процентов за такой-то срок»).
  7. Обязательно пишите сопроводительное письмо, которое должно быть персонифицировано для получателя, в письме надо убедительно обосновать, почему вы претендуете и являетесь идеальным кандидатом на предлагаемую должность.
  8. Современный тренд – в резюме необязательно указывать желаемую зарплату, за исключением случаев, когда это предусмотрено условиями сайта, на котором вы его размещаете.
  9. Хобби является плюсом только, если оно создает дополнительную ценность для данной должности (например, вы претендуете на должность руководителя ивент-агентства и ежегодно организовываете брейк-фестиваль в районной школе). Или ваше хобби настолько необычно, что может открыть новое направление в бизнесе (например, вы собираетесь возглавить турагентство и ежегодно участвуете в зимних гонках на собаках). Стандартные хобби (чтение, фитнес, серфинг, путешествия) указывать необязательно.
  10. Перед отправкой проверьте весь текст резюме специальными программами-редакторами. Ошибки в вашем резюме будут обязательно отмечены и расценены рекрутерами как недостаточная ответственность или личная незрелость.
 

Комментариев нет:

fixedbanner
fixedbanner