Процесс выбора логотипа для большого проекта можно сравнить с рождением ребёнка. Во-первых, в нём участвуют две стороны: заказчик и исполнитель. Чаще всего – хозяин проекта и дизайнер, который этот логотип сотворяет из своей фантазии и технического задания.
Нам очень нравится подход Саши Карачинского – дизайнера, который делал проекты для Полонского и студии Лебедева, а сейчас работает только с теми проектами, которые ему самому нравятся. Для нас каждый раз работать с Сашей –удовольствие, в котором сочетается философский подхода к душе проекта и размышления о визуализации его сути.
Ключевой запрос с нашей стороны по прокту Остров был таким:
- Отразить в логотипе смысловую суть проекта – не просто путешествие, а приключение в необычном формате в компании успешных и деловых
- Логотип может принадлежать к семье бренда ОЖ (the-oj.ru), но не обязательно прямо указывать на это.
Вот какие концепции предложил Саша.
Концепция 1: отражение суши и души
Концепция 2: компас с литерой О
Концепция 3: обыгрываем хештег #TheOstrov
Концепция 4: графика
Такая
Или вот такая
Концепция 5: символизм
Похоже на целый герб, правда?
Виноград или знак рода - ромб? Пальмовые листья или древний символ ацтеков?
Использован «наскальный» шрифт. Симметрия указывает на нечто основательное с серьёзными намерениями
Концепция 6: роза ветров
Здесь Саша заигрывает с основным логотипом ОЖ – видите пересечение О и новоиспечённой Ж?
А розу ветров – символ путешествий – увидели?
Концепция 7: привет Малевичу
Саша – большой поклонник современного искусства.
Без кубизма и супрематизма не обошлось.
Концепция 8: логотип-слово
«Модно-молодёжно», как говорит Саша.
Среди десятка предложений он всегда выделяет одно, которое наилучшим образом отображает стиль и приметы времени.
В данном случае это модная ныне подача в виде названия, который сам становится логотипом.
И акцент на букве в виде открывающего ключика – тоже яркий «молодёжный» приём
Концепция 9: круг
И, наконец, победитель и лидер общественного мнения.
Именно за эту концепцию проголосовало 70% нашей аудитории.
А вот почему её выбрали мы.
Во-первых, это не просто пальма и кружок.
Это, конечно, сочетание символов. Женское-мужское, день-ночь, бесконечное и мимолётное… А кто-то, действительно, увидел в кроне пальмы знакомое по основному логотипу Ж и заметил в круге О.
Во-вторых, этот логотип здорово передаёт архитектуру и смыслы бизнеса.
Остров – один из элементов холдинга здорового образа жизни ОЖ.
Это качественное и смысловое приключение для качественной, осмысленной жизни.
И при этом вполне себе самодостаточен как крутой самостоятельный проект.
Как это передано в логотипе.
Если основной ОЖ неизменяем на уровне двух литер О и Ж, и меняются только фоны за ними и вокруг них, то в проекте #TheOstrov этой неизменяемой частью становится символ – пальма с островом. Фоном, наоборот, становится круг и бесконечность жизни как длинного путешествия в виде литеры О.
Получается, каждый насыщает свою литеру (жизнь) любым фоном. А суть, стержень и смысл остаётся неизменным.
Вот как это отображено в графике:
Или так:
Многие заметили, что этот логотип, действительно, похож на визуальный ряд логотипов продуктов ОЖ. Это правда. При этом он достаточно хорош в самостоятельном путешествии. И фон каждый сможет выбрать по своим силам и желаниям.
В добрый путь!
Екатерина Иноземцева
#ОЖизниОЖ #ОЖзастеклом #TheOstrov
29.10.2015
Комментариев нет:
Отправить комментарий