У нас в ОЖ есть внутренний проект «Я – Админ», когда каждый сотрудник ОЖ на один день встаёт за стойку администратора студии и проходит полный цикл работы с клиентами. Теперь он получил новый виток.
Как-то на ежеутренней планёрке один из администраторов ОЖ – Территории поплакался, что совершать сто звонков в день – невозможно. При этом мы твёрдо знали, что в другом клубе менеджеры делают и по сто двадцать с аналогичной загрузкой обслуживания клиентов.
Чтобы не быть голословными, решили проверить это на собственном опыте.
На один день вся команда ОЖ превратилась в администраторов.
Мы выгрузили из CRM всю базу текущих задач по звонкам клиентам, выдали каждому сотруднику список из 10 контактов и засекли время…
Вот что из этого получилось.
Результат Кати:
+ 10% успеха - 1 человек записался на занятие
+ 40% не дозвонилась или попросили звонок перенести
+ 30% отказ
+ 20% «бракованных» контактов или сбой базы
Отзыв Яны:
«Очень полезный опыт. Сначала мне было страшно начать звонить, потому что я не помнила наизусть расписания. Поняла, что не знаю простейших фактов о студии: как дойти от другой станции метро, можно ли перенести запись и тд. В итоге за время обзвона поняла, где могу улучшить свои знания о продукте и что на самом деле важно людям, которые собираются к нам первый раз».
Результат Айгуль:
+ 30% успеха. 3 человека записаны на занятие
«Мне было совсем не сложно, ведь к тому моменту я уже попробовала себя в роли админа и провела целый день, общаясь с клиентами за стойкой. Тем не менее, это было полезным упражнением, потому что на руках у нас теперь есть статистика обзвона. Мы можем ориентироваться на неё, строя воронку продаж уже в студии».
Максим в тот день провёл целый день за ресепшн и к вечеру слегка обалдел от количества звонков и гостей студии… О чём красноречиво говорят его глаза.
Итого мы сделали 100 звонков за 10 минут.
10 звонков на человека за 10 минут.
В итоге мы собрали важную статистику о том, сколько звонков становятся результативными и сколько нужно их совершить, чтобы заполнить группы.
Даже собственным администраторам, пока не побываешь в их шкуре.
23.09.2015
#ОЖизниОЖ, #ОЖзастеклом, #стартапбезкупюр