пятница, 11 сентября 2015 г.

Продукт демонстрирует внутренний мир человека




Основатель проекта «Кнопка жизни» и «ОЖ: территория осознанной жизни» Дмитрий Юрченко с супругой и партнером по бизнесу Екатериной Иноземцевой рассказали молодым ученым, предпринимателям и преподавателям экономических наук о своих принципах ведения бизнеса. Лекция практиков от бизнеса была организована АО «Деловая среда» рамках 5-й смены всероссийского молодежного форума «Территория смыслов».

Идея создать сервис медицинской сигнализации для пожилых людей - «Кнопка жизни», возникла у Дмитрия и его партнеров в 2010 году во время обучения в школе управления «Сколково». В 2011 году стартовали первые продажи комплектов «Кнопка жизни». Сегодня, как утверждает Дмитрий, его первый стартап стабильно развивается под присмотром наемных менеджеров. А бизнесмен с супругой основали новый проект, направленный на популяризацию здорового образа жизни.


Полезно задуматься о смерти


Я поступил в Школу «Сколково» в 27 лет. И хорошо запомнил одно задание со-основателя школы Рубена Варданяна. Он попросил нас, студентов написать эпитафию – представить себе, что мы умерли и, что будут думать о нас, те, кто придет нас помянуть. Я тогда написал, что-то типа: «отец, созидатель, основатель». Мне показалось, что это как-то не очень конкретно. Постоянные мысли об этом позволили сконцентрироваться на цели жизни, миссии. Думал три года, в это время родилась идея помогать людям в виде проекта «Кнопка жизни». Моя миссия и мой бизнес формировались параллельно. Вообще полезно предположить примерную дату своей смерти. Тогда вы получите отмеренный отрезок времени, дистанцию, за которую вам предстоит обратным отсчетом отмотать жизнь, которую вы хотите прожить.


Чем больше смысла в ваших действиях, тем вы эффективнее


Когда в жизни появляется смысл больший, чем просто зарабатывание денег, вы становитесь более эффективными. С социальной миссией спасения жизни старушек я жил три года, вся моя жизнь крутилась вокруг «Кнопки жизни». У меня созрела другая эпитафия: «пока он покоится, его бизнес спасает жизни других людей». Но через какое-то время я стал замечать, что меня все больше увлекают марафоны, спорт и, что куда большее удовольствие мне приносило, если я кого-то вовлекал в «секту» увлеченных бегом и здоровым образом жизни. Оказалось, что моя настоящая миссия – быть евангелистом здорового образа жизни. Новый бизнес – проект BeFit родился из хобби.


Хотите реализовать, действуйте, не откладывая на потом


Нужно делать здесь и сейчас, толерантность к риску будет ниже. Ставьте цель и действуйте прямо сейчас. Мы долго учимся, чтобы получить диплом. Если поставить одновременно с обучением цель, например, стать предпринимателем, начать искать бизнес идеи, встроить в обучение план действий, обучение станет более осмысленным и эффективным.


Конфликты – лучшее средство роста


Рассматривайте конфликт, как возможность для развития. И в жизни, и в бизнесе конфликты неизбежны, особенно если ваши семейные отношения связаны с бизнесом.


Продукт демонстрирует внутренний мир человека


Счастье – это время, которое вы провели, занимаясь любимым делом. Напишите за минуту список занятий, которые приносят вам удовольствие. Вот, это и ест инструменты, чтобы быть счастливым, они написаны у вас на листе бумаги. Но есть еще один секрет – наделите эту деятельность смыслом.

Дмитрий Юрченко

Источник: "Деловая среда"
fixedbanner
fixedbanner