Как с помощью всего 11 слов захватить внимание навсегда
Из всех наших писем именно это традиционно получает самый высокий процент открытий, прочтений и переходов. В нём всего 11 слов и очень простое сообщение.
Тем не менее, оно полностью отрабатывает поставленную задачу - мотивировать участниц
онлайн-Марафона Мужчина Мечты незамедлительно вступить в группу на Facebook,
где проходит всё действо.
Как вы думаете, в чём эффект?
Комментирует автор письма, Директор направления онлайн-программ ОЖ, Яна Рулёва:
"Как появилось это письмо? Перед нами стояла задача: донести до участников онлайн-Марафона "Мужчина Мечты" , что всё самое главное и важное происходит в секретной группе на Facebook.
И туда надо срочно добавиться, чтобы не упустить важные моменты и начать курс во всей его полноте.
При этом письмо должно быть коротким, ясным, чётким.
Одно сообщение - одно действие.
Так появился формат, который мы между собой назвали "телеграмма". Как будто бы от того самого мужчины мечты, который ждёт на выходе с курса. И знаете, письмо замечательно работает!
Как правило, 70% участниц сразу реагирует на сообщение и добавляется в группу. Это на 50% выше обычного".
Лариса Салимова, Руководитель бэк-офиса ОЖ, считает, что именно короткие и необычные письма лучше всего привлекают внимание аудитории.
"Чем меньше текста и больше ясных, чётких символов, тем лучше для читателя.
Думаю, секрет эффективности этого письма прост:
- понятное сообщение (мы пользуемся правилом "Одно сообщение в одну единицу времени".
- необычный ход - подписано мужчиной мечты, и это гипнотически действует на читателя
- использование говорящей картинки с эффектом манипуляции.
Очевидно, что выбор один: идти навстречу. Всё вместе это замечательно работает на благо читателя и эффективности курса".