понедельник, 20 июля 2015 г.

ЛЮДИ ОЖ, КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВЛЯЮТ: Юлия Шевердина, Куратор и Наставник курса Осознанного питания

 "Одной из моих целей является поддержка людей в поисках себя и раскрытии своих талантов. Хочу, чтобы в мире с каждым днём становилось всё больше счастливых людей".

Юля вдохновила нас своей историей о том, как она подружилась с водой. В её истории важен не только сам результат, но и то, что Юля делала несколько подходов и ее не остановили первые неудачные попытки.
Делимся кейсом Юли и надеемся - она вдохновит и вас на свершения и ежедневные шаги к вашей цели:



Юлия Шевердина

"КАК Я СТАЛА ПИТЬ ВОДУ"

Тема питания мне близка. Уже многие годы я осознанно выбираю, что есть. А с начала этого года я прививаю себе новые пищевые привычки. Про эксперимент с одной из таких привычек расскажу вам сегодня.

Я никогда не любила пить чистую воду, даже в детстве я её пила только после активных игр на свежем воздухе. Во взрослом состоянии я пила чай, хороший, свежезаваренный чай – и реально получала наслаждение от этого процесса. Чая я пила много, поэтому считала, что жидкости в моем организме хватает.

Со временем со всех сторон я стала слышать о пользе чистой воды для здоровья. И решила попробовать, к тому же как раз был лето. Я взяла 1,5л бутылку воды и за день заставляла себя её выпить, именно заставляла. Дня через 3 я поняла, что мне плохо. Мне было плохо от воды. Я перестала её пить, и самочувствие нормализовалось. Осенью я повторила попытку, выпивая 1л воды в день, но результат был тот же – я чувствовала себя плохо. Поэтому я решила больше не пить, если нет желания, что все люди индивидуальны и нечего под единый стандарт равняться.

Прошлой осенью я стала по организму замечать, что ему мало воды. При этом пить не хотелось. И я стала искать информацию, как начать пить и почему мне так плохо от воды. Ответ нашла в аюрведе.
Аюрведа выделяет 3 доши: капха, питта и ватта. И в каждом человеке, как правило, одна преобладает. Во мне преобладает ватта, а одна из её характеристик, что у этих людей меньшая потребность в воде, чем у других людей. Отсюда я сделала вывод, что 1,5 л в день, мне просто много и лучше начать пить помаленьку, чем вообще не пить.

Мои действия:


➨ Шаг первый: утром натощак я выпиваю 100 гр воды до похода в ванную – так мой организм меньше сопротивляется воде, ведь после утренних водных процедур он получает порцию воды и доволен. Причем тут я тоже экспериментировала с температурой воды. Мне приятнее пить подогретую воду, чем комнатной температуры. Через неделю я увеличила норму утренней воды до 125 гр, и так далее. В течение второго месяца я стала пить по 200 гр воды утром, до завтрака. Причем я лучше себя чувствую, когда выпиваю 100 гр до умывания, и 100 гр после.

➨ Вторым шагом для меня был отказ от одной кружки чая в день, и замена её на одну кружку воды. Затем весь чай, который я выпивала во время работы за компьютером, я отменила, и рядом с ноутбуком теперь всегда стоит кружка воды, и я пью по глотку – сколько выпью. Запрет чая за компьютером привел к увеличению объема выпитой воды за день.


➨ Третий шаг – я стала пить по 100-150 гр воды за полчаса перед едой. Т.к. после еды я никогда не пью, даже чая.
Так медленными шажками вода вошла в мою жизнь за 3 месяца. Сейчас у меня новый эксперимент: я решила отказаться от чая на 3-6 месяцев и посмотреть, что из этого получится

Сейчас второй месяц эксперимента, в первый я два раза сорвалась и выпила по кружке чая. Сейчас я завариваю травы (мяту, гибискус, шиповник) и варю компоты из свежих ягод. За день их я выпиваю гораздо меньше, чем чая, поэтому сейчас я стала испытывать жажду.

✔ Результат эксперимента с водой: я стала испытывать жажду. Теперь воду пью днём, потому что хочется, а не потому что надо.
Всем желаю удачи, приятных открытий в изучении себя. И лучше идти маленькими шажками и экспериментировать, чем вообще не пить воду!
fixedbanner
fixedbanner