пятница, 3 июля 2015 г.

Как через страх, боль и горечь продолжить идти к МЕЧТЕ

Сегодня утром я проснулся с чувством горечи, досады и страха.


Один из продуктов ОЖ, который мне очень нравится и который я называю своей любимой игрушкой, но который уже девятый месяц генерирует убыток, снова не оправдал мои ожидания. Причём жёстко не оправдал. 

Только одна покупка на 4 750 руб при полутора тысячах заявок (любители бизнес-показателей см. инфо под статьёй). Это просто эпический удар по моему предпринимательскому эго и самооценке. По статистике предыдущих продаж я ожидал минимум 50 покупок…


Мне нравится подход Руслана Татунашвили: «Маркетинг – это компенсация невежества инженера, создавшего продукт». Неужели я настолько глуп, что мой продукт даже при привлечении лучших маркетинговых умов страны и вовлечении в процесс лидогенерации одного из лучших инфобизнесменов, всё равно не покупается?


Три шага от страха к воодушевлению
Вот с этой мыслью я проснулся очень рано, хотя лёг очень поздно. Гонял её какое-то время про себя. Пытался понять, какие же ошибки я сделал, и решить, что делать дальше.


Первая мысль. Закрыть продукт нафиг, чтобы он больше не причинял боль от неуспеха и признать ошибку. Но это будет значит, что я так и не узнаю, в чём была эта ошибка. Ведь люди, которые уже прошли этот курс, были очень довольны и благодарны. А ещё это значило бы для меня нанести удар по самооценке и снять с депозита личной уверенности 100 баллов, которые так долго нарабатывались.
И ещё. Пожалуй, самое сложное. Предать веру тех людей, которых я вовлёк в развитие продукта.


Вторая мысль. Объединиться с другим игроком. На рынке есть только один сильный игрок, с которым стоило бы это сделать. И которого я очень уважаю как личность и как бизнес. Я даже хотел войти в его проект как партнёр-инвестор. Но партнёрство не сложилось из-за разных интерпретаций одного и того же события. Он интерпретировал мои действия как: «Дима хочет скопировать мою идею. Так друзья не поступают». Я интерпретировал его интерпретацию как: «Наверное, он настолько любит своё детище, что как родитель воспринимает любое прикосновение к своему ребёнку как угрозу, а не возможность». Наверняка, ничья интерпретация не была по-настоящему верной. В веренице дел ни один из нас не нашёл ни времени, ни желания проговорить эту ситуацию. В результате, вопрос так и остался недоговоренным. И до сих пор меня беспокоит. Если он прочтёт эти слова, то возможно поймёт меня лучше, нежели бы я мог сказать с глазу на глаз.


Третья мысль заставила меня подняться с кровати и начать писать. Чем больше писал, тем больше порядка в голове, и тем больше воодушевления. Спасибо Армен Петросян, что познакомил меня с фрирайтингом



Так вот. После фрирайтинга пришла та самая третья мысль, которая была совершенно проста – не воспринимать продукт как бизнес. Ведь делаю я его не с мотивацией заработать, а с мотивацией делать добро людям. Моя истинная цель - сделать масштабный проект, который будет качественно изменять жизни людей к лучшему через бег, как когда-то поменял мою.
Ведь если сравнить бизнес с отношениями... То деньги – это секс. А любовь к бизнесу как к делу жизни – безусловная любовь. Так вот, бизнес ради денег – это как секс ради секса.  Для меня первична любовь, а при хорошей любви и секс будет хорошим. (За этот инсайт тоже благодарен Армену).





В итоге решил сделать участие в онлайн-курсе Осознанного бега бесплатным. 
Чтобы понять, в чём ошибка и нужен ли этот продукт вообще.

Вот такая короткая дорога от страха до радости.
Сейчас, когда я пишу эти строки, я воодушевлён в предвкушении интересного опыта.
В процессе проживания своих мыслей я понял, что страх может быть очень конструктивной эмоцией. Но только в том случае, если ты под его воздействием не сковываешься, а наоборот получаешь стимул идти дальше.

Чтобы действовать в любой ситуации, когда хорошо или когда плохо, нужно упорство. Бег и другие виды спорта на выносливость очень хорошо прокачивают упорство. Упорство как мышца, которую нужно развивать. Многие исследования подтверждают  то, что успешны в жизни не умные и не талантливые, а упорные. При этом в упорстве нужно помнить, что это всё ради удовольствия и любви :-)

#невсембег, а тем кому нужно прокачать упорство для достижения результата.

Всем любви, упорства и удовольствия!

С оптимизмом,
Дима Юрченко


PS. Как записаться? 
  • До 7 июля зарегистрироваться по ссылке http://befit24.ru/run/ (в форме записаться на бесплатное занятие) 
  • Зашерить у себя на стене этот пост в Facebook или в Vkontakt со следующим текстом:



ДЕКЛАРАЦИЯ ОСОЗНАННОГО БЕГУНА
Я, ФИО, начинаю Курс осознанного бега длительностью в 21 день. На протяжении которого обязуюсь выполнять ежедневные задания тренера и отчитываться по их выполнению. За каждое нарушение тренировочного плана или отсутствие отчёта штраф: 1000 руб (перечисляю в Благотворительный фонд «Галчонок»)*.
Моя цель – погрузиться в этот процесс, пройти курс целиком без пропусков и решить, что будет моей следующей целью. В конце курса я пробегу свою самую осознанную дистанцию в жизни. #беготворительностьОЖ, #ojrun #ОЖбег #ОЖrun #беготворительность

* сумму укажите по собственному желанию, главное чтобы сумма была для вас существенной. Фонд тоже может быть любым. «Галчонок» - рекомендация Команды ОЖ

PPS. Подробнее об онлайн-Курсе осознанного бега http://befit24.ru/run/:


Это не просто курс. Это 21-дневный беговой флешмоб, в ходе которого вы знакомитесь с возможностями своего тела, открываете новую сферу своей жизни, погружаетесь в круг новых, интересных людей с такими же интересами.
За время курса вы также встретитесь со своей ленью и выйдите на новый уровень отношений с ней. А ещё воочию увидите, как растёт ваша самооценка. У лени не останется ни единого шанса – декларация, тренер, наставники и ваши друзья будут пристально следить за вашим прогрессом. Публичное внимание не позволит вам сойти с истинного пути.


Если вы считаете, что бег это не ваше занятие, это скучно, вредно и вы никогда не сможете бегать, этот курс точно для вас. Меньше думайте, просто попробуйте. Это всего лишь 21 день. После которого вы не будете думать, а будете точно знать.


В процессе курса вы поймёте, что бег - это не просто бег, а инструмент качественного улучшения жизни, новых интересных знакомств, тренировка фокуса и упорства, которые так нужны для выполнения повседневных задач. За 21 день происходит многое, и прежде всего в вашей голове.

А красивое тело и высокий уровень энергии вне зависимости от возраста – приятный бонус в придачу.





PPPS. Данные для любителей бизнес-показателей:


770 заявок собрано по рекламе (CTR 5,87%, CPC 2,62 руб, конверсия в заявку 2%). 
Итого на рекламу потрачено более 100 тыс руб при стоимость заявки 132 руб.
Также было собрано более 700 заявок по партнёрской рассылке.

В итоге на вводный вебинар пришло 230 человек, из которых вебинар досмотрело порядка 210. По классике жанра дали 50% скидку и бонус «два по цене одного» + поставили дедлайн. Итого только одна оплата, да и то от человека, с которым я индивидуально пообщался по скайпу. Спасибо за доверие этому единственному герою-смельчаку ;-)

#ОЖзастеклом, #стартапбезкупюр, #ОЖизниОЖ
fixedbanner
fixedbanner