пятница, 3 июля 2015 г.

ЛЮДИ ОЖ, КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВЛЯЮТ: Алена Макеева на Марафоне осознанности издала книгу своих стихов, которую проиллюстрировали ее дети

 Alena Makeeva - графический дизайнер, мама троих детей, любит шить и мастерить из подручных материалов.
Во время участия в Марафоне осознанности  Алена издала книгу своих стихов, которую проиллюстрировали ее дети: 
«Вот и моя первая книга! Я шла к ней всю жизнь и тринадцать дней... Участие в марафоне зарядило меня, сдвинуло с мёртвой точки. Для меня сильным мотивирующим фактором (той самой морковкой сзади) было обещание, данное мною сообществу, и именно страх не выполнить это обещание, помогал мне преодолевать нежелание что-либо делать».
➨ После Марафона Алена поделилась своими впечатлениями о пройденной дистанции:
Представьте себе отличный автомобиль, готовый умчаться на край света. С разряженным аккумулятором… Он месяцами стоит без дела и движения. Такой была я в апреле: много идей и желаний, и абсолютное отсутствие сил на их исполнение.
Почти случайно, накануне запуска Марафона осознанности 4.0, я наткнулась на пространство ОЖ. Когда-то зимой я прочитала про Марафон на одном из сайтов. Почти ничего не запомнила – кроме слова «осознанность». Оно-то и привело меня сюда в мае.
Во время марафона я узнала о себе, что не умела ставить цели. Вернее, я их даже и не ставила. Просто хотела, мечтала, представляла, но всё это так и оставалось нереализованными мыслями. Основной моей ошибкой было то, что я не делала ничего конкретного.
Теперь я взяла ответственность за результат на себя и не жду «удобного случая» или «сигнала», а просто делаю.
Мне нравится идея обратной связи с самим собой: «Что я сегодня сделала на пути к своей цели?»
Так легче понять на каком этапе ты находишься, и с какой скоростью движешься.
Второе, что меня удивило и обрадовало – количество людей, пришедших на марафон. И все те, кто его прошёл и те, кто участвует в параллельных проектах. – все хотят изменить себя и свою жизнь к лучшему. По одиночке каждый справляется как может. А все месте мы придаём друг другу силу, тот самый заряд, что так необходим разряженному аккумулятору.
Впервые в жизни я ощутила синергию в деле.
И конечно я рада, что после окончания марафона, осталась территория перемен – место, где всегда позитивно и интересно.
Спасибо Larisa Inozemtseva за насыщенную и интересную лекцию о прокрастинации. 
А Дмитрий Юрченко и Ekaterina Inozemtseva спасибо за то, что они несут светлую энергию всем тем, кто в ней так нуждается.
fixedbanner
fixedbanner