среда, 1 июля 2015 г.

По следам вебинара Михаила Иванова "Как автору издать свою книгу?"

Михаил Иванов, со-основатель издательства нового типа SmartReading  и издательства "Манн, Иванов, Фербер: "Я счастливый человек, потому что занимаюсь тем, что доставляет мне огромное удовольствие — я тренирую любителей триатлона, помогая им стать сильнее. Я создал и 9 лет руководил издательством «Манн, Иванов и Фербер». Продав свою долю, я переехал жить в США и открыл новый издательский проект. Сейчас я делаю то, что действительно люблю. Возможно, в этом мое призвание».
Концентрат самого полезного и интересного в 10 тезисах:
  1. Прежде чем начинать писать книгу, разберитесь с целью. Зачем это вам? 
  2. Сейчас авторов стало больше, чем читателей. Мир переполнен контентом. Проблема в том, как найти читателя для своей книги. 
  3. Книга перестала быть единственным монополистом по контенту. Сейчас стать популярным и донести свой контент до читателя можно самыми разными способами (вести блог, канал на youtube, публиковать свои заметки через социальные сети и тп). 
  4. Как заработать на книге? Делайте из себя автора, а деньги появляются тогда, когда вы завладеваете вниманием своей аудитории. 
  5. Издательства охотно издадут книгу даже начинающего автора, если у него есть своя аудитория (подкаст, блог, широкие аккаунты в сетях и тп). Тот же самый материал, но в лучшем качестве, с удовольствием издадут на бумаге. Если вы популярны - вас заметят. 
  6. То, что сейчас аудитории интересен какой-то определённый тип контента - заблуждение. Нужно всё, что интересно и полезно. Пишите о том, в чём являетесь специалистом и наращивайте свою аудиторию. 
  7. Самый популярный формат саммари - аудиокниги. Инфографика не встретила большого интереса. А текстовые форматы находятся в жесточайшей конкуренции. 
  8. Электронный формат позволяет быстрее всего достучаться до аудитории и протестировать контент (социальные сети, блог и тп). Если у вас есть много записей, которые можно оформить в книгу - оформите её. 
  9. Внимание переместилось из блогов в сети. Сейчас это самый быстрый и доступный способ стать известным и донести контент до потребителя. 
  10. Бизнес-модель любого издательства - венчур. Никогда не известно заранее, полетит книга или нет. Каждый раз это большой риск.

Прослушать запись Мастер-класса

Сделать первый шаг к тому, чтобы стать популярным автором - начать писать статьи, научиться их публиковать - вы можете на Онлайн СПРИНТЕ осознанного писательства.
     
fixedbanner
fixedbanner