четверг, 23 июля 2015 г.

Как одна командировка может изменить целую жизнь

Судьбоносная поездка, развернувшая мою жизнь на 360 градусов, состоялась в 2010 году. На тот момент я работала в бизнес-школе СКОЛКОВО и отвечала за набор студентов на программы MBA. Весной руководство направило меня в командировку в Калининград вместо коллеги, который не смог поехать. Отправилась туда со смешанными чувствами: как раз две недели назад я окончательно рассталась с бойфрендом, но в то же время Калининград – город моего детства, где до сих пор живет бабушка. Мы не виделись с ней 10 лет, и я предвкушала радость от долгожданной встречи.

В последний день командировки я должна была провести презентацию школы СКОЛКОВО для аудитории на 100 человек. Захожу в конференц-зал и встречаюсь взглядом с незнакомым симпатичным мужчиной. Это тот самый случай, когда можно с уверенностью сказать: «Между ними промелькнула искра». Как выяснилось позже, Дмитрий Юрченко – наш студент, тоже из Москвы, но там мы не пересекались. После моего выступления он подошел ко мне и отвесил комплимент по поводу профессионализма. Затем студенты отправились в ресторан отмечать успешное завершение своих проектов. В течение всего вечера Дима активно ухаживал за мной, проводил до такси и прислал трогательную смс-ку: «Катенька, ты мне очень понравилась!». Снова мы встретились уже в Москве, он прибыл с огромной корзиной цветов, и мы проговорили 6 часов подряд.

Эта встреча «запустила» радостные перемены в моей судьбе. Я не только поняла, что такое то самое «женское счастье», но и осуществила мечту о собственном бизнесе. Дело в том, что вскоре после нашего знакомства Дима открыл свое дело, а я помогала ему, параллельно развивая карьеру в СКОЛКОВО. Бесценный опыт участия в проекте мужа побудил меня решиться уйти на «вольные хлеба», чтобы реализовать наши общие идеи и устремления, которые не могли найти выхода в тогдашних сферах деятельности. Мы оба увлекаемся бегом, нас хорошо знают в сообществе марафонцев. Именно спорт и образ жизни подсказали, чем мы можем заниматься, удачно совмещая свое увлечение, семейные ценности, базирующиеся на здоровых привычках, и зарабатывание денег. Например, мы создали онлайн-курс по бегу и провели его бесплатно для всех желающих, поставили акробатический номер и пригласили в него другие пары для совместного благотворительного концерта. Так родился проект «BeFit», впоследствии выросший в целую компанию «ОЖ – Территория осознанной жизни». Это онлайн и оффлайн-занятия, направленные на личностное развитие людей и продвижение идеологии проактивного и осознанного отношения к жизни: бег, шпагат, балет, йога, акробатика, осознанное питание, нахождение своего предназначения, карьерный рост и продуктивность, поиск и создание зрелых отношений с любимым человеком и т.д.

Уверена, все, что со мной произошло – результат моей внутренней готовности к изменениям, для чего мной проделана определенная работа. Я научилась ощущать, что счастье – это «здесь и сейчас», оно – внутри нас. Тем, кто задумывается о переменах в своей жизни, но не знает, как их «притянуть» к себе, советую целенаправленно «помещать» себя в ситуации, где такая решающая встреча или событие могут произойти. Иными словами, искать и открываться неизведанному. Начните с малого – смените привычные маршруты и места на новые, и не отказывайтесь от тех знаков и возможностей, которые вам, на самом деле, постоянно предлагаются.
Источник: "Office Magazine"
fixedbanner
fixedbanner