вторник, 30 июня 2015 г.

Как схантить хорошего таргетолога таргетированной рекламой?

 

Искать сотрудников в нынешней конкурентной интернет-среде – непростая задача, особенно когда нужные специалисты на вес золота. Когда нам понадобился специалист по рекламе в социальных сетях для продвижения онлайн-продуктов (таргетолог), мы решили подойти к задаче нестандартно.



Решили искать его в профессиональном сообществе с помощью его же «сапогов» — инструмента таргетированной рекламы, то есть в закрытых группах в социальных сетях, где их концентрация максимальна. На тот момент мы уже более полугода пользовались консалтинговыми услугами агентства интернет-маркетинга «Конгру» — и именно они придумали и реализовали для нас гениальное решение, как схантить нужного специалиста за тысячу рублей. Думаю, в ближайшем будущем такой метод станет трендом.
Реклама, которую специалисты по таргетированной рекламе видели в своём привычном «сетевом ареале обитания», вела на посадочную страницу с описанием вакансии и тестовым заданием. Результат стоил 1213 рублей вложений (период показов с 16 по 24 мая) и четырех часов работы над лендингом. За это время мы получили 430 959 показов, 209 кликов, CTR (количество кликов на 1.000 показов) — 0,05%, средняя цена клика 5,81. Запускать и анализировать рекламу удобно через личный кабинет «ВКонтакте» или через HiConversion. Это самые простые инструменты для работы с таргетированной рекламой в целевых сообществах.
Общее количество заполнений формы на посадочной странице составило 16. В пересчёте на 209 кликов это дало конверсию 7.5%. Полноценных резюме с тестовым заданием получили от десяти человек, выбрали трёх финалистов, приняли одного сотрудника.
Самое популярное объявление выглядело так:

Чёткий и однозначный заголовок, в тексте упомянута «боль» (много неадекватных заказчиков в таргетинге), в качестве изображения использовано лицо человека (это всегда привлекает внимание).
Отдельно стоит рассказать о механизме настройки нашего таргетинга.
«План захвата» был рассчитан со шпионской точностью:
А) Использовать только базы ВКонтакте, которых оказалось достаточно, инструментом «парсинга». Это означает вытащить из «ВКонтакте» ID пользователей заданных групп. Чтобы собрать базу таргетологов, рекомендуем использовать инструмент «Церебро Таргет» для того, чтобы выгрузить идентификаторы тех людей, которые состоят в открытых и закрытых группах по таргетированной рекламе. Аналогично вы можете выгрузить любые другие сообщества специалистов. Например, искать любителей кошечек через открытые или закрытые группы кошкоманов, фанатов творчества Джонни Деппа в фан-клубах в социальных сетях и др. Как именно выгружать идентификаторы — хорошо описано в справке ресурса Церебро.
Б) Взять открытые группы по таргетированной рекламе, выгрузить только активных — тех, кто за последний месяц поставил хотя бы 2-3 лайка, шейра или комментария к постам).
В) Нацелиться на закрытую группу, где общаются слушатели курсов по таргетированной рекламе Лёши Князева. Лёша — достаточно известный таргетолог, пожалуй, один из самых известных на русскоязычном рынке, поэтому в закрытой группе у него состоят, как правило, толковые ребята.
Собственно, в этой закрытой группе мы и нашли нашего нового сотрудника Максима.
Проверенный пошаговый алгоритм от «Конгру» «Таргетом на таргетолога»:
  1. Создаёте бесплатный лендинг на PlatformaLP.ru или любой другой
  2. Первый раздел – «о нас»: кто вы и почему ищете специалиста. Видео или фото основателей и рассказ от первого лица.
  3. Следующий раздел – «о вас»: кто именно нужен и на какую позицию, как появилась вакансия и с кем придется работать.
  4. Описываете KPI специалиста на 3 месяца вперёд и большие мечты вашей компании (в перспективе на 3 года). 
  5. Ставите тестовое задание для участия в конкурсе по пунктам.
  6. Оставляете единственную кнопку (call-to-action) для обратной связи: написать, как этот лендинг можно улучшить. Тем самым получаете качественные рекомендации и дополнительные косвенные свидетельства профессионального уровня кандидата.
  7. Парсите базы таргетологов из профессиональных сообществ в ВК и ФБ
  8. Льёте траффик на лендинг в течение 3 дней по заранее спарсенным базам таргетологов.
  9. Получаете от 10 до 20 качественных, отобранных кандидатов с выполненным тестовым заданием и рекомендациями по улучшению страницы сайта и лендинга, которые понимают свои задачи и KPI на 3 мес и 3 года.
  10. Проверяете тестовое задание и связываетесь с топ-3, чтобы сделать окончательный выбор.

Сухой остаток: экономите время и ресурсы на поиск кандидата, не нужно платить агентству за подбор, не нужно объяснять каждому кандидату тестовое задание, получаете предварительно отобранных кандидатов из профессионального сообщества, а также репутацию продвинутого и интересного работодателя. Шаблон лендинга оставляете для будущих вакансий.
Кандидат был выбран за 3 дня и уже приступил к работе. Вот пример нашего успешного лендинга, который сработал.
Источник: "Websarafan"

fixedbanner
fixedbanner