Неделька выдалась насыщенная и продуктивная. Впрочем, я уже
не помню того времени, когда можно было начинать другими словами.
ОЖ сейчас находится в той стадии гиперактивного роста, когда
процессы и аналитика едва поспевают за молниеносным стартом внутренних
проектов. Это очень интересный период: собрана команда, настроено
взаимодействие между отделами (мы называем их Цехами), у каждого есть
конкретные задачи, каскадированные из общих целей.
Сегодня мы проводим
квартальную сессию всей командой. Это наша первая общая сессия в широком составе: за последнее время к нам присоединились 6 человек! Будем определять приоритеты и ставить задачи на период июль
– сентябрь, подведём итоги предыдущего квартала и сверимся с Большой Мечтой. Так мы делаем с Димой в семейном планировании, то же практикуем и в компании.
Об итогах квартальной сессии напишем в
следующий раз. Сегодня о том, что сделали за предыдущую неделю.
1) Цех конверсии и
лидогенерации (обеспечивает функцию интернет-маркетинга и продаж):
произвёл и стартовал 3 новые странички. На этой неделе будем тестировать их
эффективность через А/В тестирование.
- · Посадочная страница (лендинг) по курсу шпагата
- · Посадочная страница (лендинг) йоги для беременных
- · Посадочная страница (лендинг) по курсу балета.
Страничка балета стартовала первой, поэтому уже находится в
фазе интенсивного А/В тестирования. Например, мы экспериментируем с сообщением
первого экрана («Подруги выглядят старше, а тебе снова 20»). Эта фраза вызвала больше всего дискуссий при проектировании лендинга и тестировании на фокус-группе. С одной стороны, клиент видит положительный контекст – «мне 20!» - и ассоциирует "проблему" с "решением". Но часть женщин намеренно дистанцируется от любого упоминание о возрасте, которое действует на них как красная тряпка на быка. В результате клиент уходит со странички. Так на
основе откликов и анализа тепловой карты сайта (как пользователь "путешествует" по странице, на что обращает внимание) принимаем решение,
оставлять фразу про возраст или нет.
Почему так много внимания именно ей? По
статистике на первом (вводном) экране сосредоточено большинство пользователей в
первые секунды после открытия сайта. Значит, если пользователь сразу не понял,
о чём это, мы его не заинтересовали, или он не понимает, что делать дальше, -
он просто уходит. Критерия качественного первого экрана всего три: понятно, интересно, ясно что делать дальше. Отсюда следующий этап - тестирование «продающего блока» сразу после первого экрана.
К этой страничке наша умница - главнокомандующая взводом лендингов Айгуль Игембаева - подключила контекстную рекламу яндекс-гугл,
сделала РСЯ (рекламная сеть яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть). О первых результатах конверсии расскажем через неделю, а пока открываем вторую группу :)
2) Цех PR:
- · Создали группу взаимной любви и дружбы из выпускников ОЖ-Марафонов "likeОЖ" для кросс-шеринга и лайка. Это нужно для того, чтобы наши публикации получали с первых секунд высокий рейтинг в Фейсбуке, а потому показывались большему числу пользователей. А следовательно, получали больший охват и больше возможностей для пиара и конверсии в продажи. В группе каждый участник может получить поддержку своего поста, если он нуждается в дополнительном распространении и пиаре.
Фейсбук рейтингует любые публикации на основе внутреннего
индекса, на который влияют в том числе: количество пользователей, вовлечённых в
сообщение на первых минутах появления (более значимы шеры, менее значимы лайки), количество ваших друзей, которые уже лайкнули этот пост, а также лайкали ли вы аналогичные
посты в прошлом (как правило, «вид» поста: видео, фото, текст и проч).
Таким образом, кросс-шеры могут помочь поднимать рейтинги
постов. Конечно, всё это работает при условии параллельного набора аудитории
всеми вовлечёнными пользователями, иначе рискуем получить эффект «Кукушка
хвалит Петуха за то, что хвалит он Кукушку» J
- и сообщение так и будет показываться внутри группы «взаимной поддержки».
- · Разместили проект «Зелёный светофор» для голосования на краудфандинговой платформе Goodstarter. Это новый формат осознанных знакомств через совместные приключения. Верим, что в недалёком будущем этот формат может стать ведущим сервисом для мыслящих и проактивных людей. Это своего рода “голубой океан” среди сервисов спид-дейтинга, знакомств на сайтах и в клубах-ресторанах.
Для того чтобы проект стартовал для всей Москвы
в “Парке Горького” уже этим летом, нам нужно собрать 300 голосов здесь.
Пожалуйста, проголосуйте за нас!
- · Дали интервью для журнала Office Magazine. Читайте в номере июль-август.
- · Вышла статья Димы в Клубер о том, почему важно строить не только бизнес, но и семью.
- · И рассказали на Websarafan о том, как мы искали (и успешно нашли!) нашего замечательного конвертолога Максима Антипова благодаря неоценимой поддержке Конгру и лично Максима Колпакова.
3) Цех Продукты
Проект «Остров ОЖ»
- · После первого анонса получили 47 рекомендаций J На этой неделе начинаем подготовку сайта с предложением и описанием условий. В радостном предвкушении сами стучим копытом – не терпится поехать исследовать территорию! Пока планируем поездку на вторую половину августа.
- · Провели стратегическую сессию по совместным проектам с феерической командой «Руян» во главе с харизматичным Александром Кравцовым. Получили колоссальный заряд удовольствия, съели два кило черешни и тарелку малины. К общему видению пока не пришли, но это тот самый вариант, когда процесс бывает важнее результата.
Проект «Онлайн-встречи» ОЖ в
партнёрстве с Жить Интересно!:
·
30 июня провели мастер-класс онлайн Михаила
Иванова, со-основателя SmartReading
и МИФ, который из далёкого и очень солнечного Боулдера рассказал о том,
как автору издать свою книгу.
Из 600 регистраций на вебинаре присутствовало
более 150 человек. Зафиксировали высокий интерес к теме у тех, кто пришёл. Очевидно,
что пришли за пользой, а не ради праздного интереса к личности Миши и его
необычному опыте. Впрочем, получили и пользу, и интересный разговор. Заявляю
ответственно, как слушатель, просидевший два часа не отрываясь от экрана.
Посмотреть запись и почитать саммари встречи можно здесь.
·
А уже завтра, 7 июля, выступят три потрясающих
спикера на тему: «ЕДА: КАК ДРУЖИТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ» - судите сами:
Давид Ян,
основатель компании ABBYY,
автор книги «Теперь я ем всё что хочу»,
Руслан Раджапов, со-основатель сети Corera’s, триатлет,
Лариса
Иноземцева, лайф-коуч, к.б.н., автор Марафона осознанного питания ОЖ.
Где бы мы
ещё встретили такое трио, да ещё и в прямом эфире онлайн из любой точки мира?
У меня вечер уже помечен
ярко-зелёным, чего и вам советую.
Зарегистрироваться здесь.
- · Территорией мы называем студию наших офлайн-занятий, в которой сейчас идут занятия по шпагату, балету и йоге. Есть и такие нестандартные курсы для девушек, как даосские практики и йога для беременных. Важная задача сейчас по развитию Территории – смена вывески от предыдущих времён. Перебираем варианты и ищем свой. Пока ни один не нравится на 100%.
- · На прошлой неделе у нас в гостях была замечательная Ирина Мазурова, героиня книги «Стартап без купюр» и человек, который принёс Кнопке Жизни первый миллион долларов J Но это уже совсем другая история из "прошлой жизни".
А пока мы обсуждаем линию одежды ОЖ, первый шаг –
красивая собственная форма для занятий балетом и шпагатом.
Моменты недели:
- · Димина любимая игрушка, онлайн-курс Осознанного бега, стал самым большим разочарованием недели. Об этом очень честно Дима рассказывает здесь.
· Провели
вебинар на 250 человек, после которого получили всего 1 регистрацию. Что делает
предприниматель? Идёт дальше – делает что делается и верит в то, что сбудется.
Сделал онлайн-курс с участием рекордсмена мира и собственным ежедневным
вовлечением бесплатным, чтобы протестировать бизнес-модель и спрос.
Приглашаем принятьучастие в эксперименте и поделиться с друзьями.
- · А ещё мы здорово покатались на великах в любимом Крылатском, запечатлели себя в образе ironfamily и добавили +1 к личному списку топ-100 необычных мест для любви и воспоминаний ;) Угадайте, какое?
6.07.2015
Екатерина Иноземцева
#ОЖзастеклом,
#стартапбезкупюр