среда, 3 июня 2015 г.

Методики опросов для получения ответа на вопрос "Как мое поведение и действия интерпретируют мужчины"

Вот несколько методик на ваш выбор: 

1) оценка "360 градусов" по всем сферам жизни
Вы можете использовать опросник обратной связи. Шаблон можно скачать здесь и адаптировать для себя. 

Что дает этот инструмент? Глубокую оценку себя глазами другого человека по всем сферам жизни. 
Для кого работает: только для тех мужчин, с которыми вы состояли или пребываете в отношениях
Не рекомендуется: для отношений, которые не отпущены и не прочитаны полностью



2) Метод NPS (Net Promoter Score) 
Скажем по-мужски: насколько он готов "рекомендовать" вас другу.

Задаете всего 4 вопроса: 
1. Кому бы ты порекомендовал обратить на меня внимание (перечислить поименно и дать телефон)
2. Что мне продолжать делать в отношениях и что сохранить в своем поведении с мужчинами?
3. Что перестать делать (=что я раньше делала и это приводило к ...) ?
4. Что начать делать (=чего я сейчас не делаю, а надо бы, чтобы...) ?

3. Метод глубинного интервью
Проконсультируйтесь с профессиональными рекрутерами на страницах Марафона, как этот метод работает в HR.
fixedbanner
fixedbanner