1) Доделали посадочную страницу и стартовали рекламную
кампанию по курсу балета.
2) Провели переговоры с собственником острова по проекту «Остров ОЖ» и начали готовить предложение будущим участникам.
3) Переодели бренд и представили новое название и логотип.
2) Провели переговоры с собственником острова по проекту «Остров ОЖ» и начали готовить предложение будущим участникам.
3) Переодели бренд и представили новое название и логотип.
Из разговора с Димой: «Если разделять действия на
стратегические, тактические и операционные, то чтобы стартап жил, у него должен
быть постоянный, неубывающий кэш, а это операционная деятельность. Выражение «cash is the king” правильно
понимать так: операционная деятельность должна окупаться. Чтобы спокойно
заниматься стратегией, нужно сначала вложиться в продажи.
Из трёх вышеупомянутых
действий только первое в краткосрочной перспективе может приносить быстрые
деньги. Два других – это инвестиции в развитие компании либо в среднем
временном диапазоне, либо в длинную.
Остров
требует первичных инвестиций, горизонт окупаемости (а возможно, и
неокупаемости) составляет от года до нескольких лет. Остров – проект для души,
это венчур. Поэтому для себя мы фиксируем, что среди операционных действий как
минимум 80% должно быть направлено на продажи.
То, что мы делаем сейчас, должно обеспечивать в первую очередь завтра, а
не послезавтра».
(1) «Ловись рыбка
большая и золотая…». Лидогенерация – наше всё.
Лидогенерация – это создание устойчивого потока
потенциальных клиентов. Нет лидов – нет продаж. Для этого необходимо четко
сформулировать целевую аудиторию, чтобы коммуникация с клиентом начиналась уже с
рекламного объявления и продолжалась в описании продукта, а потом
подтверждалась в процессе оказания услуги или доставки товара.
Сейчас мы тестируем эффективность нашей посадочной страницы
по курсу балета. Первые результаты такие: конверсия (регистрация/посетители)
страницы = 3,67% при цене регистрации 332 руб (цена посещения страницы = 12,2
руб).
По опыту с другими продуктами цена пока что высокая, наша
цель – 9-9,5 руб. Конверсией довольны, наш комфортный уровень составляет от 2
до 10%. Пока выводы делать рано. Реклама должна покрутиться хотя бы неделю,
чтобы делать выводы на больших объемах.
C
первым успешным опытом создания прекрасной посадочной страницы мы поздравляем
команду Цеха конверсии и лидгена – и лично Айгуль Игембаеву, которая создала
этот одностраничник.
(2) Проект Остров ОЖ
Напомню вводные: мы
организовываем новогодний кэмп на необитаемом острове на Мальдивах. Концепция
кэмпа – это симбиоз “Последнего героя” и
«Любви с первого взгляда»: 25 девушек и 25 юношей возраста 27 - 37 лет
высаживаются на необитаемый Остров с минимальным набором вещей (зубная щетка и
презервативы - мы за осознанное рождение детей).
За 10 дней физическим и
интеллектуальным трудом добывают себе еду, устраивают свой быт и жильё и
преодолевают трудности, которые подготовили для них организаторы. Благодаря
кэмпу люди могут принять решение: идти ли им по пути дальше, развивать ли им
отношения дальше (бизнес, дружба, семья…), чтобы не тратить месяцы и годы на
бессмысленные походы в рестораны и социальные, пластиковые разговоры «как дела?как
погода?». Ведь такие встречи могут длиться годами, а люди по-настоящему друг
друга так и не узнают. Проверка принципов и характера в совместных приключениях
(или испытаниях) позволяет начать отношения сразу с определенного трамплина, в
том числе проверкой на ценностном уровне.
На этой неделе мы встретились в ресторане «Экспедиция»
вместе с его основателем Александром Кравцовым и владельцем острова. Для себя
мы определили, что у нас как у организаторов будет три основных фокуса:
А) Качественные
люди, с которыми дальше можно будет строить семьи и бизнесы, которые
апробированы не посиделками в ресторанах, а прохождением через сложности. Сконцентрированный опыт сложно получить в
современном городе, а в условиях необитаемого Острова и настоящей,
непластиковой жизни, люди раскрываются через таланты и проявление
общечеловеческих ценностей в самых разных ситуациях.
Б) Приключение,
которое запомнится на всю жизнь. Когда еще можно будет освоить лазание по
деревьям, исследовать вдоль и поперёк необитаемый кусочек земли, соединиться со
своим архетипическим предком, который охотился в лесу и нырял под воду, добывал
огонь и изготавливал орудия труда…
В) Безопасность.
Независимо от уровня ажиотажа организаторов и авантюризма участников
безопасность должна быть обеспечена всегда. Несмотря на всю необитаемость
Острова, всегда должна быть возможность вызвать самолет, должна дежурить команда
спасателей и тп.
Мы хотим чтобы на Острове ОЖ были только ОЖ-Люди, которые
будут приглашаться исключительно по рекомендации. Сейчас мы согласовываем круг
рекомендодателей. Это будут люди уровня «Тиньков». Задача рекомендодателя –
одобрять только таких кандидатов, на которых потенциально был бы готов жениться
сам. (Это предложение Димы :))
(3) На прошлой неделе наконец-то переодели бренд – во всеуслышание объявили, что мы теперь ОЖ. Две
буквы – много смыслов. Каждый понимает и получает своё: кто Осознанную Жизнь,
кто Образ Жизни, кто Осуществляет Желаниия, кто-то понимает как ОЖиви, а мне
например очень близко возмОЖность. Процесс ребрендинга и смены «упаковки» был
для нас безумно увлекательным и интимным, и сама процедура обнажения и
обнародования результатов привела к кропотливой внутренней работе над миссией,
ценностями и смыслами. Об этом подробнее здесь.
А ещё на прошлой неделе…
- · К нам присоединилась Наталья Рико, которая вместе с Натали Аксёновой занимается развитием офлайн-занятий в Территории ОЖ, а также возьмёт шефство над социальными сетями ОЖ, будет заниматься нашим позиционированием в соцмедийном пространстве.
- · Начали процесс работы над новыми посадочными страницами для продвижения курсов по шпагату, проекта «Зелёный светофор» и Острова.
- · Представили заявку проекта «Зелёный светофор» Парку Горького. Ждём ответа о возможности проведения серии мероприятий на территории любимого Парка
- · 30 июня проводим онлайн мастер-класс Михаила Иванова, со-основателя издательства нового типа SmartReading и издательства МИФ на тему «Как издать книгу». Ещё можно зарегистрироваться здесь.
- · Новая онлайн-ПечаКуча на тему «Еда: как дружить чтобы жить» состоится 7 июля в 21:00. Спикерами выступят Давид Ян (автор одноименной системы питания, а также СЕО ABBYY) Руслан Раджапов (Correa’s) и Лариса Иноземцева (со-автор марафонов, лайф-коуч, к.б.н)
- · Лариса Салимова, наш координатор-мотиватор онлайн-Марафонов, которая территориально работает в Рязани, получила новый компьютер. Старый совсем износился и не позволял нормально работать. В субботу Лариса написала на общий адрес befit@befit24.ru письмо с благодарностью за то, что теперь ей в два раза приятнее работать с электронными задачами, чем раньше. А мы уже видим, что «в два раза приятнее» стало и «в два раза быстрее» J
- · А еще мы успели съездить с Димой и моей мамой Ларисой в С-Петербург, где прошёл красивейший марафон в мире «Белые ночи». Вместе с мамой «прошли в кроссовках» скромную десяточку, а Дима пробежал свой пятый по счету марафон за 3:20 час.
Эта неделя обещает быть ещё более интересной. Всем счастья и
эффективности!
Екатерина Иноземцева
29 06 2015
#ОЖза стеклом, #стартапбезкупюр