понедельник, 29 июня 2015 г.

#ОЖизниОЖ. Итоги недели 21 – 28 июня


Неделя прошла под знаком трёх ключевых событий:
1) Доделали посадочную страницу и стартовали рекламную кампанию по курсу балета.
2)  Провели переговоры с собственником острова по проекту «Остров ОЖ» и начали готовить предложение будущим участникам.
3)  Переодели бренд и представили новое название и логотип.



Из разговора с Димой: «Если разделять действия на стратегические, тактические и операционные, то чтобы стартап жил, у него должен быть постоянный, неубывающий кэш, а это операционная деятельность. Выражение «cash is the king” правильно понимать так: операционная деятельность должна окупаться. Чтобы спокойно заниматься стратегией, нужно сначала вложиться в продажи. 
Из трёх вышеупомянутых действий только первое в краткосрочной перспективе может приносить быстрые деньги.  Два других – это инвестиции в развитие компании либо в среднем временном диапазоне, либо в длинную.  
Остров требует первичных инвестиций, горизонт окупаемости (а возможно, и неокупаемости) составляет от года до нескольких лет. Остров – проект для души, это венчур. Поэтому для себя мы фиксируем, что среди операционных действий как минимум 80% должно быть направлено на продажи. 
То, что мы делаем сейчас,  должно обеспечивать в первую очередь завтра, а не послезавтра».

(1) «Ловись рыбка большая и золотая…». Лидогенерация – наше всё.  
Лидогенерация – это создание устойчивого потока потенциальных клиентов. Нет лидов – нет продаж. Для этого необходимо четко сформулировать целевую аудиторию, чтобы коммуникация с клиентом начиналась уже с рекламного объявления и продолжалась в описании продукта, а потом подтверждалась в процессе оказания услуги или доставки товара.

Сейчас мы тестируем эффективность нашей посадочной страницы по курсу балета. Первые результаты такие: конверсия (регистрация/посетители) страницы = 3,67% при цене регистрации 332 руб (цена посещения страницы = 12,2 руб).


По опыту с другими продуктами цена пока что высокая, наша цель – 9-9,5 руб. Конверсией довольны, наш комфортный уровень составляет от 2 до 10%. Пока выводы делать рано. Реклама должна покрутиться хотя бы неделю, чтобы делать выводы на больших объемах.
C первым успешным опытом создания прекрасной посадочной страницы мы поздравляем команду Цеха конверсии и лидгена – и лично Айгуль Игембаеву, которая создала этот одностраничник.

(2) Проект Остров ОЖ
Напомню вводные:  мы организовываем новогодний кэмп на необитаемом острове на Мальдивах. Концепция кэмпа – это  симбиоз “Последнего героя” и «Любви с первого взгляда»: 25 девушек и 25 юношей возраста 27 - 37 лет высаживаются на необитаемый Остров с минимальным набором вещей (зубная щетка и презервативы - мы за осознанное рождение детей). 


За 10 дней физическим и интеллектуальным трудом добывают себе еду, устраивают свой быт и жильё и преодолевают трудности, которые подготовили для них организаторы. Благодаря кэмпу люди могут принять решение: идти ли им по пути дальше, развивать ли им отношения дальше (бизнес, дружба, семья…), чтобы не тратить месяцы и годы на бессмысленные походы в рестораны и социальные, пластиковые разговоры «как дела?как погода?». Ведь такие встречи могут длиться годами, а люди по-настоящему друг друга так и не узнают. Проверка принципов и характера в совместных приключениях (или испытаниях) позволяет начать отношения сразу с определенного трамплина, в том числе проверкой на ценностном уровне.


На этой неделе мы встретились в ресторане «Экспедиция» вместе с его основателем Александром Кравцовым и владельцем острова. Для себя мы определили, что у нас как у организаторов будет три основных фокуса:

А) Качественные люди, с которыми дальше можно будет строить семьи и бизнесы, которые апробированы не посиделками в ресторанах, а прохождением через сложности.  Сконцентрированный опыт сложно получить в современном городе, а в условиях необитаемого Острова и настоящей, непластиковой жизни, люди раскрываются через таланты и проявление общечеловеческих ценностей в самых разных ситуациях.

Б) Приключение, которое запомнится на всю жизнь. Когда еще можно будет освоить лазание по деревьям, исследовать вдоль и поперёк необитаемый кусочек земли, соединиться со своим архетипическим предком, который охотился в лесу и нырял под воду, добывал огонь и изготавливал орудия труда…

В) Безопасность. Независимо от уровня ажиотажа организаторов и авантюризма участников безопасность должна быть обеспечена всегда. Несмотря на всю необитаемость Острова, всегда должна быть возможность вызвать самолет, должна дежурить команда спасателей и тп.
Мы хотим чтобы на Острове ОЖ были только ОЖ-Люди, которые будут приглашаться исключительно по рекомендации. Сейчас мы согласовываем круг рекомендодателей. Это будут люди уровня «Тиньков». Задача рекомендодателя – одобрять только таких кандидатов, на которых потенциально был бы готов жениться сам. (Это предложение Димы :))


(3) На прошлой неделе наконец-то переодели бренд – во всеуслышание объявили, что мы теперь ОЖ. Две буквы – много смыслов. Каждый понимает и получает своё: кто Осознанную Жизнь, кто Образ Жизни, кто Осуществляет Желаниия, кто-то понимает как ОЖиви, а мне например очень близко возмОЖность. Процесс ребрендинга и смены «упаковки» был для нас безумно увлекательным и интимным, и сама процедура обнажения и обнародования результатов привела к кропотливой внутренней работе над миссией, ценностями и смыслами. Об этом подробнее здесь.

А ещё на прошлой неделе…
  • ·       К нам присоединилась Наталья Рико, которая вместе с Натали Аксёновой занимается развитием офлайн-занятий в Территории ОЖ, а также возьмёт шефство над социальными сетями ОЖ, будет заниматься нашим позиционированием в соцмедийном пространстве.
  • ·       Начали процесс работы над новыми посадочными страницами для продвижения курсов по шпагату, проекта «Зелёный светофор» и Острова.
  • ·       Представили заявку проекта «Зелёный светофор» Парку Горького. Ждём ответа о возможности проведения серии мероприятий на территории любимого Парка 
  • ·       30 июня проводим онлайн мастер-класс Михаила Иванова, со-основателя издательства нового типа SmartReading и издательства МИФ на тему «Как издать книгу». Ещё можно зарегистрироваться здесь.
  • ·       Новая онлайн-ПечаКуча на тему «Еда: как дружить чтобы жить» состоится 7 июля в 21:00. Спикерами выступят Давид Ян (автор одноименной системы питания, а также СЕО ABBYY) Руслан Раджапов (Correas) и Лариса Иноземцева (со-автор марафонов, лайф-коуч, к.б.н)
  • ·       Лариса Салимова, наш координатор-мотиватор онлайн-Марафонов, которая территориально работает в Рязани, получила новый компьютер. Старый совсем износился и не позволял нормально работать. В субботу Лариса написала на общий адрес befit@befit24.ru письмо с благодарностью за то, что теперь ей в два раза приятнее работать с электронными задачами, чем раньше. А мы уже видим, что «в два раза приятнее» стало и «в два раза быстрее» J
  • ·       А еще мы успели съездить с Димой и моей мамой Ларисой в С-Петербург, где прошёл красивейший марафон в мире «Белые ночи». Вместе с мамой «прошли в кроссовках» скромную десяточку, а Дима пробежал свой пятый по счету марафон за 3:20 час.




Эта неделя обещает быть ещё более интересной. Всем счастья и эффективности!

Екатерина Иноземцева
29 06 2015

#ОЖза стеклом,  #стартапбезкупюр


fixedbanner
fixedbanner