четверг, 25 июня 2015 г.

Чемпионы по собственному выбору. ГЕОРГИЙ ЧЕСАКОВ



Они обычные чемпионы по собственному выбору. Чемпионы потому, что победили сами себя- в один день приняли решение изменить свою жизнь и повернули ее на 180. С дивана на марафон. Возможно? Они уверяют, что возможно. Обычные люди с необычными целями.
Мы назвали их чемпионами по собственному выбору. Потому что чемпионство – не титул. Это статус, которым можно гордиться заслуженно.

ГЕОРГИЙ ЧЕСАКОВ, президент ОТП-Банка
В прошлом году переплыл Босфорский пролив – 6,2 км кролем

«Я выбираю спорт, потому что быть частью community спортивных людей — очень классно и люди, занимающиеся спортом, нравятся мне больше своим характером и отношением к жизни».


Что стало началом осознанных перемен?

«Пять лет назад я начал заниматься боксом. Тренер сказал, что у меня плохо с дыхалкой и отправил развивать легкие в бассейн. До того у меня был негативный опыт с плаванием: аллергия на хлорку, дичайший насморк зимой, постоянная вода в ушах.

Но бокс есть бокс, дыхалку нужно было развивать, а бегать я тогда категорически отказывался (как я могу бегать с двумя грыжами позвоночника?) — и я отправился в бассейн.
Мне очень повезло с тренером, и в итоге плавание меня захватило.

После того, как получил серьезный фингал под глазом на боксе, стал заниматься меньше, а потом и вовсе бросил: решил, что это не мое. Основной цели на тот момент я уже добился: по морде дал, по морде получил, мужская программа, недовыполненная в детстве, оказалась завершена. А вот бассейн остался… постоянный, пусть и крайне медленный прогресс подпитывал желание продолжать.

В январе 2013 года мой тренер-энтузиаст Алексей Есев стал соблазнять меня Босфором. Идея мне понравилась — с такой целью проще заставлять себя ходить в бассейн чаще и вкалывать в нем больше. Но пока я канителился, регистрация закрылась (квота для россиян оказалась превышена). Я твердо решил в следующем году проплыть, а в том году сделал пару заплывов на Истре и на Родосе по 4 км.

В 2014 я каждый день проверял начало регистрации — и зарегистрировался в первые пару часов после открытия. Говорят, уже через 8 часов квоты опять оказались закрыты. Но я успел. Тут подготовка пошла серьезней, стали появляться инсайты, и я начал плавать быстрее.
Окозалось, что Босфор (6.2 км) — это не такая уж супер-цель, так как помогает течение. Гораздо сложнее проплыть 4 км в спокойной воде, например до маленького островка на Родосе и обратно. Но тренировки к Босфору помогли за год улучшить время на 8 минут».

Как сделать первый шаг: версия Георгия Чесакова

  1. Записаться в спорт-клуб с любым бассейном;
  2. Найти хорошего, доброго тренера;
  3. Купить спортивные часы для бассейна (я использовал Garmin swim, пока их не смыло во время катания на кайте этим летом);
  4. Найти друзей, занимающихся спортом, и подписаться на их апдейты на Facebook, а еще лучше — поехать с ними отдыхать. Энтузиазм друзей заражает.
  5. Начать бегать (оказывается, бег не ухудшает, а только помогает улучшить ситуацию при наличии грыжи, так как во время бега тренируются мышцы пресса и спины);
  6. Очень важно, чтоб ваш партнер (жена, муж) поддерживали — а лучше
  7. заниматься вместе;
  8. И, конечно, поставить себе вдохновляющую цель - чтобы верность ей помогала преодолевать неизбежные периоды уныния и усталости».


Хочешь плавать рядом с ним и бежать за ним? Присоединяйся на маршруте:
> Бассейн клуб les trois santés
> Екатерининский парк рядом с театром Cоветской армии, Лужники и все заграничные поездки
fixedbanner
fixedbanner