вторник, 26 мая 2015 г.

ЛЮДИ BEFIT, КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВЛЯЮТ: Светлана Антонова, выпускница онлайн-Курса осознанного бега, о своём опыте Больших Перемен


«Вчера я завершила Курс осознанного бега. Я пробежала свои первые 10 км! Радовалась как ребенок... В начале мая я, абсолютно неспортивная девушка, даже представить не могла, что на такое способна, и написала декларацию, чтобы не срулить по ходу дистанции J. На вопрос о том, какая будет цель, я ответила: "Даже не представляю". Могла только предположить - максимум 3, ну 5 км пробегу через 21 день. Но 10??? Тогда такое казалось нереальным. Честно сказать, вчера на старте это также казалось нереальным.



Но время шло... За 21 день штраф (за пропуск тренировки) я заплатила один раз – перечислила деньги в благотворительный фонд, все остальное время тренировочный план выполняла честно и главное (что удивительно!), с удовольствием, без надрыва. Познакомилась с прекрасными людьми, участниками курса, упорядочила свой жизненный график: теперь встаю в 5:30 (хотя всю жизнь я глубокая "сова"), т.к. бегать утром по лесу и по берегу озера - это потрясающее удовольствие, а в 7 утра я уже свободна и занимаюсь своими делами. Очень многое узнала о том, как травмоопасен бег и как бегать правильно (удивительно, но оказалось, что у меня "идеальная техника бега", по словам тренера), как тренироваться, как питаться, как заботиться о себе, как готовиться к марафону и как его бежать (естественно) а что делать после...


А еще я очень многое узнала о себе - как много я могу в этой жизни, как много я боюсь, какая я потрясающая трусиха, как я преодолеваю этот страх, какой становлюсь офигенной, когда это происходит. Это счастье - узнавать, что ты способна в разы больше, чем думаешь о себе. А я еще поняла, что обожаю быть неофитом! Это состояние маленького ребенка, которому все интересно, жутко любопытно и всего хочется.


Вчера в Сокольниках я попала в абсолютно новую для себя тусовку людей, которые заражены одной идеей. И главное, там всем есть место - я обогнала на финише 75-летнего старичка, меня обогнала мама, которая бежала и катила перед собой коляску с ребенком и что интересно, быстро так бежала.

Мы все способны на самое-самое в этой жизни, главное не побояться захотеть этого, а потом по ходу не струсить и не сойти с дистанции. #befitlon
fixedbanner
fixedbanner