вторник, 19 мая 2015 г.

ЛЮДИ BEFIT, КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВЛЯЮТ: Данила Сулин

Автор: 

Как я победил самого себя за пару месяцев

История, описанная ниже, это рассказ человека, который с нуля начал заниматься спортом и достигать целей. В бег нашего героя Данилу Сулина привел Дмитрий Юрченко, за плечами которого уже был и Ironman, и многочисленные марафоны.


Верю в тебя, давай, идём на марафон!

Макро победа.
Мои руки не знают, сколько они могут поднять!
Мои ноги не знают, сколько они могут пробежать!
Моя дыхалка, не знает сколько можно весить под водой!
Мои мышцы не знают, на сколько они могут растянуться!
Но все это знает мой мозг!
Сегодня я впервые пробежал 10 миль (16 км ).
Теперь я точно пробегу марафон 21 декабря!
Потому что есть Цель.
Я начал бегать 2 месяца назад, 15 сентября. После знакомства с Дмитрием Юрченко. Он просто сказал, что я могу бегать. И что каждый, кто может оторвать свою задницу от дивана, может бегать. И если сейчас начать тренироваться, то в декабре полумарафон будет мой. И он тоже раньше не бегал, а теперь бегает марафоны, айронмэны и прочие развлекаловки для тех, кто может победить свой мозг!

Сутки у меня ушли на то, чтобы переварить это. Потом я решил, что побегу.
Дима подготовил мне программу. Провел несколько тренировок. (До сих пор для меня остается загадкой, зачем миллионеру заражать людей любовью к бегу и тратить на это свое время! С каждым днем у этой загадки появляются ответы).
И я побежал!
Я бегал в Сингапуре, Индонезии, Вьетнаме, Москве, Гжели, Питере.
Я бегал в туфлях, кроссовках, сандалях, ботинках и босиком.
Я бегал в костюме, в джинсах, в плавках, в шортах.
Я бегал в мегаполисах, по берегу океана, песочным пляжам и подмосковным лесам.

КАК?

Я просто вставал на полтора часа раньше и бежал.
Недавно Дима сказал: «Пробеги завтра в два раза больше, чем вчера!»
Я ответил, что я умру.
Не умер — пробежал.
Я подумал: «А что, можно было?!»
Это были мои первые 10 километров.
Вчера приехал из Питера . Было время подумать. Подумал — пришло время сделать десятку другую. «Другая десятка» — это 10 миль. И я побежал.
На пробежке

Я бежал и бежал, а программа все не говорила, что первая миля пройдена. Было облегчением услышать, что это наконец случилось. Время 8:50.
«Что-то, — думаю, — я совсем расслабился, надо бы ускориться, плюс пересеченная местность, перепады по 100 метров». Хотелось остановиться, снова и снова, но в голове я держал: «Ноги не знают, сколько они могут пробежать», и бежал.
Натер внутреннюю поверхность бедер. Было больно. Не остановился.
Минус 4 градуса, бежим. Я бежал. Против себя бежал. Я сам себе очень сильно мешал, мой мозг говорил: «Ты не можешь, это много, ты столько не бегал, ни-ког-да!»
Я пробежал 10 миль, или 16 км. 1 час 25 минут 7 секунд. Со временем на километр от 5’01» до 5’47». Осознанно, с ощущением себя в цельности момента.
Сейчас сижу дома, пишу эти строки, и в голове вертится:
— Я могу все!
— Мой мозг будет всегда мне мешать выходить за пределы моей точки комфорта.
— Я пробегу марафон.
Так же в остальном. Мой мозг мне мешает добиваться новых вершин в бизнесе. Мой мозг отговаривает меня стартовать новые проекты. Мой мозг останавливает меня от романтических поступков для любимой жены. 
ХВАТИТ. 
Я — не мой мозг. Я — больше. Я МОГУ ВСЁ!
И пусть десятка будет только началом.
На старт! Внимание! Осознавай.
На момент публикации Данил Сулин пробежал свой первый полумарафон на Карнавальном забеге в г. Королёв (2:13:46) 21 декабря 2014 года. Подготовиться ему помог онлайн-курс осознанного бега от BeFit с Дмитрием Юрченко.

Источник: Sport Insider
fixedbanner
fixedbanner