понедельник, 27 апреля 2015 г.

ЛЮДИ BEFIT, КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВЛЯЮТ: Лариса Иноземцева: 52 года, вес 62, 1 ребёнок


Такая Лариса Иноземцева сейчас (на фото слева)
Когда Лариса Иноземцева прошла все Марафоны BeFit, мы радовались её личным изменениям и достигнутым результатам: полумарафоны, плавание, публикация статей, личный список 100 мечт, полный сдвиг в карьере, начало нового и очень важного этапа в жизни. 
Когда Лариса пошла по «второму кругу» Наставником, она привнесла в Марафоны личный опыт, который мотивировал других участников на сознательные перемены в жизни. 
А когда в декабре она сказала, что нужно сделать Марафон осознанного питания и она готова стать его ведущей, мы предложили ей собрать весь свой опыт в печу-кучу, систематизировать его и выдать на-гора без премудростей и занудства – как для своих. И Лариса решила не пробовать, а делать. Так появился Марафон осознанного питания, который уже в первом потоке собрал более 400 участников. 


Рассказывает Лариса: «Как и многие, в детстве я занималась балетом, потом вдруг мне захотелось играть на фортепиано, и балет оказался заброшен. Начались муки борьбы с весом. Он всегда казался мне «каким-то не таким», даже когда все на самом деле было нормально. После рождения дочери я прибавила 8 кг, потом сбросила.
Поскольку до эпохи осознанности было еще слишком далеко, борьба с весом напоминала качели, на которых я и раскачивалась лет двадцать. То носила платья 48ого, то 50ого размера, затем «неожиданно вдруг» пришлось закупиться 52ым…Полуголодные диеты и изнурительные тренировки давали свой кратковременный результат, я накупала одежды желаемого 48ого размера, носила ее 3-4 месяца, после чего вес набирался снова.

Фото "до"

Два года назад Dmitry Yurchenko объявил мне, что мы участвуем семейной командой в эстафете на Майорке. В олимпийской дистанции, друзья! И мой этап, о ужас, беговой - 10 км!
К тому времени я могла пробежать от силы 300 м... Но подвести ребят было нельзя, как и нельзя было опозориться: ладно я мама, но "ТЁ-ё-Ё-ЩА звучит гораздо более страшно и серьёзно !

Сцепив зубы, я решила взяться за дело всерьёз.
ШАГ 1: Разобраться с питанием
Перечитала кучу литературы, благо первое образование – биохимик - в этом помогло. Составила рацион, посоветовалась со знакомыми из Института питания, стала есть по часам и калориям.
Было непросто, но отступать было некуда.
ШАГ 2: Начала бегать – сначала 500 м, потом километр.
Через 2 месяца я пробежала свои первые 5 км – но это все равно было не 10!
Через 3 месяца все тот же Дима Юрченко записал меня недрогнувшей рукой (и без моего, разумеется, согласия) на соревнования в Бронницах - на дистанцию 10 км (!).
И там, зимой, на глазах у всего честного марафонского народа, в старой шапке и совсем неспортивных, "чайниковских" штанах, прошло моё боевое крещение! По снегу, на морозе, с ужасом в глазах и неверием в себя. Но я это сделала!
ШАГ 3: Только не останавливаться.
А дальше – понеслось. Эстафета на Майорке, первый полумарафон на Белых Ночах, второй, третий…
Окружающие вдруг стали ахать, как я изменилась. За 9 месяцев я сбросила 18 кг – без голодания, без срывов, следуя принципам здорового питания. Изменились и другие привычки. Изменился вообще подход к жизни.
За это время в голове улеглись не столько знания (они были и до этого), сколько появился личный опыт, понимание, с чем придется столкнуться, наработались полезности. Стало ясно, что надо делать обязательно, а что бесполезно и неэффективно.
Когда я делилась своими наблюдениями с друзьями и знакомыми, по их реакции поняла, что все это интересно. Наблюдения оформились в систему".


СИСТЕМА ЛАРИСЫ ИНОЗЕМЦЕВОЙ, или Марафон в 5 правилах:
1.Самое важное - определить свой «коридор калорий» и вести учет съеденного.
/Проверяем себя сначала ежедневным взвешиванием, потом можно делать это через день/
2.Когда хочется есть, всегда спрашивать себя, «голод» это или «аппетит».
/Надо приучить себя есть тогда, когда вы голодны, а не тогда, когда расстроены. Я считаю, что только дробное питание эффективно, поэтому едим 5-6 раз в день, но понемногу, объем пищи за раз – около стакана.
Когда интенсивная тренировка, можно довольно поздно поужинать, хотя лучше последний прием пищи делать до 20 ч вечера.
«Коридор калорий» важнее, чем время ужина/
3.Пить 2+ л воды ежедневно. Это непреложное правило.
/Сама я 4 месяца я не пью кофе, но это вопрос спорный и на снижение веса не влияет никак. Вместо чая настаиваю каркаде или мяту, лимон, яблоко, чабрец и др на кипятке/
4. Не покупать (и следовательно не есть!) жирное, солёное, сладкое, консервированное и копчёное.
/ Сама не ем мяса, предпочитаю рыбу, яйца, творог/
5.Спорт – обязателен. Чудес не бывает и единственная гарантия сжигания калорий – регулярные тренировки.
/Выбирайте то, что вам нравится и занимайтесь. Сейчас я занимаюсь 4-5 раз в неделю, а хотела бы больше. После спорта – массаж/

Быть может, эта история побудит и вас стать проводником Больших Перемен. Всё просто. И главное, у вас всё уже для этого есть. Достаточно сделать первый шаг и выйти на старт!

Регистрация на Марафон осознанного питания
fixedbanner
fixedbanner