среда, 29 апреля 2015 г.

ЛЮДИ BEFIT, КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВЛЯЮТ: Светлана Воскоб 31 год

Светлана Воскоб за время Марафона "Мужчина Моей Мечты" встретила любимого человека
"Мне повезло. За время марафона я и правда встретила ЕГО. Марафон начался 1 апреля, мы познакомились 3 апреля. Через неделю после знакомства я переехала жить к нему. В другой город, откуда и пишу это радостное сообщение.
-Как понять, что это - ОН?
-Когда встретишь ЕГО, ты все поймешь...
Как пойму? А точно ли пойму? А встречу ли? А вдруг я подумаю, что это он, а это не он?...
К счастью, мне хватило собственных мозгов не поддаваться семейному и общественному давлению. Мне 31 год. Я впервые в жизни встретила того, с кем хочу строить отношения осознанно.
Это вовсе не означает, что я не влюблялась раньше. Но даже будучи влюбленной в кого-то, я точно понимала, что это не он. Хватало честности по отношению к себе.
Есть такое выражение: Прежде чем искать вторую половинку, нужно найти первую (с) 
Разберитесь с тем, кто вы и что вам именно нужно. Примите себя такой, какая вы есть.
Кстати, большая часть заданий марафона направлена как раз на это. Даже те задания, где нужно было писать о нем... на самом деле спрашивали и заставляли задуматься о вас самих.
Найти парня, любовника, мужа - проще простого. А вот найти своего человека - это уже интересная и достойная задачка. Но это возможно только в том случае, если Вы нашли и приняли сами себя.
Я была бы просто не я, если бы не дала какой-нибудь совет. 
И вот мой совет: почитайте Эриха Фромма "Искусство любить". Я на 100% согласна с ним в том, что ответственность за любовь мы перекладываем на так называемую вторую половинку. И если что-то не так, то делаем вывод: "Это не он".
Нужно сделать другой вывод. Если что-то не так, то это не вы, прежде всего, а потом уже это не он. 
Если Вы никак не можете встретить его, значит это еще не вы. Любите себя и принимайте себя такой, какая вы есть! И он найдется сразу же! Все начинается с любви к себе...
Как мне помог в этом Марафон?
1. "Не можешь идти к цели - ползи, не можешь ползти - ляг и лежи в направлении своей цели". Галочка "оплатить марафон" - это некое действие по направлению к цели. Это энергия в виде решения, намерения и мной лично заработанных денег, вложенная в достижение цели. Лично я во все это верю! Что сам факт участия - осознанного участия - уже сыграл свою роль.
2. В Марафоне очень крутые задания! Некоторые из них я знала. Знала. Я вообще многое знаю. Но секрет в том, чтобы делать. В моем случае задания были скорее проверкой. Я делала их и убеждалась, что все правильно. Задания реально работают! Кто не делал их на 100% - сделайте обязательно :)
Всем удачи, любви и счастья". 
fixedbanner
fixedbanner