среда, 29 апреля 2015 г.

ЛЮДИ BEFIT, КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВЛЯЮТ: Татьяна Сухачева 37 лет, вес 55 кг

Татьяна Сухачева сейчас

Эта история трогает своей откровенностью. Она о том, что себя невозможно изменить, да и не нужно. Можно только отстроить заново и «с нуля». О том, как это сделать своими руками, рассказывает сама Татьяна Сухачева:
«Итак, моя грустная история началась в далеком детстве, когда по состоянию здоровья я была освобождена от физкультуры и посажена на жесточайшую диету - дисбаланс был везде - нарушен гормональный фон, хронический гастрит и гастродуоденит, какие-то многочисленные дисфункции на УЗИ, острый пиелонефрит и много чего еще впридачу - в общем целый букет "радостей".

От каш по утрам меня уже тошнило, а авантюрная натура манила нарушить все запреты и сделать что-нибудь этакое! Я плюнула, надела спортивную форму, взяла и пробежала свои первые 3 км вокруг школы вопреки всему. И учитель физкультуры еще долго ставил меня в пример другим "сачкам"- мол, тут человек освобожден от физ-ры и всё равно бежит, а вы халявите!

Татьяна Сухачева 2011 год

И пошло-поехало - с этого момента, движение стало частью меня и правилом номер 1:

№1: БЫТЬ ВСЕГДА В ДВИЖЕНИИ
Это позволяет сжигать лишние калории, оставаться в форме и выглядеть моложе.

Долгая борьба с гормональным фоном и бесконечные поиски идеального врача утомляли. Да и было страшно, непонятно, пугало неизвестное будущее. Плюс хамство некоторых врачей, которые казалось бы должны быть деликатными и поддерживать тебя, загоняло в угол. Но мне повезло - "тот самый врач" нашелся, она не только исправила некоторые дисфункции, но и научила меня правильно расставлять приоритеты и следить за тем, что я ем. Поэтому правило номер 2:

"бараний вес" (43 кг, но начальная категория была от 48 кг, поэтому вписали его)

№2: ВСЕГДА СМОТРЕТЬ НА ЭТИКЕТКИ И ОЦЕНИВАТЬ ПОЛЬЗУ ПРОДУКТА
И если делать глупость, то осознанно, оценивая последствия (!)
Следствие из правила №2: не бояться врачей - они те же люд - всегда можно развернуться и найти другого.

Врач предупредила меня, что с моим гормональным фоном непременно произойдет следующее: до 35 я могу хоть три коровы в день есть, заедать мороженым и не толстеть даже без физической активности. Но как только настанет час Х, то карета превратится в тыкву! То есть я начну активно прибавлять в весе и спасет меня только высокий уровень физической активности и сбалансированное питание.
«Ага!», - сказала я, и про все это забыла. Ведь мне всего 27, а до 35-то еще ого-го сколько!
Три коровы в день, я конечно, не ела, а скорее как раз наоборот - ела что попало, рацион был очень бедный, а активность высокая.
И схлопотала я по полной истощение, аменорею и новый курс на то, чтобы поправиться. И тут-то я узнала, что поправиться, оказывается, на порядок сложнее, чем похудеть! И недоедание - самый худший из способов снижения веса. Не буду рассказывать про все мытарства, но главное чему я научилась или правило номер 3:

№3: ПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ РАЦИОН НА НЕДЕЛЮ ВПЕРЕД, хотя бы приблизительно.
Смотреть, чтобы соотношение углеводов, белков и жиров соответствовало моей норме, рекомендованной диетологом.

Через тернии к звездам: вес устаканился на цифре 51, процент жира был всего 21. Выглядела почти как фитнес модель. Но жесткий график питания и изматывающие тренировки начали напрягать. Все зашло в другую крайность, я стала злой, раздражительной. Меня уже ничего не радовало, даже любимые упражнения и хобби. В итоге я схлопотала перетрен, иммунитет просел и я свалилась с ангиной. И у меня теперь стало достаточно времени, чтобы отдохнуть, подумать к чему я пришла и что делать дальше? Поэтому правило 4:

№4: ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В РАДОСТЬ!
Нельзя бросаться в крайности и ставить слишком жесткие рамки.

Быть в движении - это хорошо, но не стоит себя загонять, скачек еще много будет, и на все нужны силы.
Поощрять почаще себя и ставить реалистичные цели. Если что-то напрягает - возможно стоит ослабить хватку, оглянуться, посмотреть чего я достигла на текущий момент. И может быть именно сейчас стоит отдохнуть и наградить себя?
Все было отлично, я радовалась жизни, занималась тем, что я хочу. И казалось бы, что еще нужно? И тут пришел час Х!!! Заветные 35 лет.
И все пошло насмарку - я при текущем рационе начала резко поправляться, стало тяжело наклоняться из-за спасательного круга вокруг талии, попа обвисла, апельсиновая корка целлюлита сказала мне: "Здравствуй, я пришла!»
И тут я поняла, что надо искать баланс! Так в мою жизнь постепенно пришел триатлон  Но это уже совсем другая история.

Так теперь выглядит Татьяна Сухачева (триатлон, да и только!) - Таня справа по краю

№5: ИСКАТЬ СВОЙ БАЛАНС
У каждого своя зона комфорта.
Иногда стоит из нее выйти, чтобы сделать что-то выдающееся!»

Регистрация на Курс осознанного бега
Регистрация на Марафон осознанного питания


fixedbanner
fixedbanner