среда, 29 апреля 2015 г.

ЛЮДИ ОЖ, КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВЛЯЮТ: Алёна Вакина получила предложение 2-в-1

"Я о вас узнала из рассылки. Которой ежедневно получаю много. И никогда ничего не читаю и уж тем более не участвую. Одному Богу известно, что именно меня заинтересовало тогда и как я "умудрилась" зарегистрироваться. Точно знаю, что без внешней поддержки сделать этот квантовый рывок у меня не получилось бы. 


Когда я составляла портрет своего Мужчины Мечты, я вдруг (!) осознала, что хочу, чтоб мой "кандидат" взял на себя все финансовые и юридические вопросы по моему центру развития. И я не просто этого хочу, а что это прям обязательно-обязательно для меня. Потому что не хочу решать все административные задачи - они выматывают, отнимают кучу времени и высасывают энергию... 

Через какое-то время Игнат сделал мне предложение, да так, что я согласилась! Я еще тогда подумала вскользь: "накрылся" мой самый важный пункт про отношения, ведь у Игната своих проектов куча... Как раз в последнее время у меня появились сложные для меня вопросы с налоговой, юридическим оформлением летней площадки... Да так они меня загрузили, что полезла всякая психосоматика, возникли глупые мысли о том, чтобы все "закрыть". И что вы думаете? 

Сегодня Игнат предложил мне стать директором моего центра и взять всю эту документацию на себя! Сказать, что я удивлена - не сказать ничего! И это не просто, чтоб меня "спасти". Он, оказывается, давно про это думал, его вдохновляет вызов - раскрутить этот проект. Ну не волшебство ли? Низкий поклон организаторам и куча благодарностей за эту возможность, за шикарное задание, благодаря которому я не только "получила" жениха, а еще и партнера в бизнесе!"

"Моя история произошла только благодаря Марафону" - говорит Алена Вакина.
Алена участвовала в онлайн-Марафоне "Мужчина Моей Мечты"
fixedbanner
fixedbanner