среда, 30 июля 2014 г.

Три недели назад я дал Декларацию, что «буду выполнять все задания моего тренера Игоря Сысоева вне зависимости от погоды, загрузки на работе, настроения и тд. Уважительной причиной может быть лишь простуда и форс-мажор.  Цена слова: 5 тыс руб. за каждое нарушение графика тренировок.»
Вчера впервые за 3 недели я НЕ выполнил задание тренера.
Как это произошло? По плану было 40 км на вело с упражнением «горка» + 8 км легкого фартлека с ускорениями.
Утром я решил установить систему LOOK Keo Power + Polar CS600X (педали с датчиком мощности + каденс + скорость и тд). Сам не хотел заморачиваться с установкой, решил поискать знающих людей.
С системой долго провозился – она реально сложная. С горем пополам установили, и я уже радостный в предвкушении, что сейчас буду тестировать инновационную технологию. И тут звонок от жены – ты где? Я смотрю на часы и понимаю, что через 45 минут мы должны быть на важном мероприятии!
На мероприятие успеваем. А вот что делать с тренировкой? Решаю, что на мероприятии побуду часа 2 и потом на тренировку. Так и поступил. В 22:00 в дождь и ветер выезжаю. Холодно, мокро и темно. Проехал 10 км. Удовольствия никакого. Нужно начинать делать упражнения «горка», а темно, ни времени, ни каденса не видно. На 15ом км я понимаю, что 40 км я стиснув зубы проеду. Но задание-то не просто 40 км, а с упражнением. А в таких условиях выполнять упражнения как минимум опасно. В общем решил, что лучше 5 тыс. руб. на благое дело отдам, чем буду в темноте и на мокрой дороге рисковать упасть, да и еще мерзнуть (все мышцы и так уже скованны, потом на массаж больше потрачу).
Хочу поделиться ощущениями от Декларации – очень сильный инструмент!
Работает безотказно! Потеря 5 тыс. руб. заставляет все хорошо взвесить. Было много поводов не выйти на тренировку. И важное интересное мероприятие. И дождь и холод. Однако я вышел. А то, что не сделал задание до конца, – это было осознанное решение.
За три недели было еще как минимум 2 ситуации, когда я бы не выполнил задание тренера, если бы не Декларация.
Первая ситуация был связана с тем, что для первой тренировки по плаванию я начал выбирать бассейн уже после 20:00. То есть с учетом того, что большинство бассейнов закрываются в 22:00, а в среднем тренировка длится более часа, а еще нужно было определиться с бассейном и добраться до него. Еще оказалось, что во всех бассейнах требуют справки. Я обзвонил все конторы, которые делают левые справки. Они уже, естественно, не работали. Потом я прозвонил все бассейны в надежде, что у них на месте есть доктор, который выпишет справку. Йес! Бассейн Чайка! У них и доктор есть, и работают они до 23:00. Однозначно могу сказать, что если бы не Декларация, то этой тренировки не состоялось бы. Только она меня заставила проявить сверхактивность. В ином случае, я бы себе дал индульгенцию и перенес бы тренировку.

Вторая ситуация с возможным нарушением Декларации произошла на одной из тренировок, когда было лениво тренироваться. Я пробежал 10 км, и уже было хотел не делать выпады, которые были частью задания тренера. Тогда я намеревался дать себе индульгенцию, что я типа не понимаю, что за выпады и какая там последовательность. И тут на стражу Декларации встал мой главный контролер – Катенька, объяснив мне, что такое выпады. Да, кстати, у читателя должен был появиться вопрос – а как Катенька узнала, что я намеревался не делать выпады? Просто в этот день у нас была совместная тренировка. У нас в спорте похожая история как в этом ролике в Ералаше.

Декларации — сильный инструмент. Для более эффективной работы нам нужен тренер, который «бьёт нас палкой». Декларация – это палка в руках вашего тренера. Чтобы понять, о какой это я «палке», вот моя любимая притча: на соревнованиях спортсмен финиширует первым с существенным отрывом. Все его поздравляют, радуются за него. Одни из болельщиков спрашивает: «Как ты терпишь такого тренера, он на протяжении всего соревнования кричал на тебя матом и бил тебя палкой?». Спортсмен ответил: «Я специально нанял этого тренера и плачу ему за то, чтобы он бил и ругал сильнее».
fixedbanner
fixedbanner