четверг, 21 апреля 2016 г.

Курс осознанного писательства. Итоги.


Елена Гришина

Еще в прошлом году я обратила внимание на Курс осознанного писательства.

Присматривалась к нему. Тогда я подумала, что он слишком хорош для меня. Ну какой из меня писатель? Да, я пишу статьи на свой сайт. Да, есть идеи и мечты написать книгу, а может две. Но курс писательства?! Это высшая лига! Туда мне еще рано... А месяц назад в ленте фейсбука мне снова попался пост о наборе на курс. Да еще и со скидкой. В преддверии дня рождения невозможно себе представить лучший подарок. И я приняла это как знак, что сейчас самое время.

Десятидневный спринт начался с декларации:

"Я, Елена Гришина, даю публичное обещание пройти Курс осознанного писательства ОЖ в течение 10 дней и по результатам написать 3 статьи и отправить их в издательства.
За успешное прохождение обещаю себе в награду – курс правополушарного рисования в Школе креатива.
Если не выполню полностью условия декларации, оштрафую себя – до конца года не будет ни одного похода в театр, на выставки и ни одного занятия в школе креатива.
В группу поддержки приглашаю Алену Булгакову."

Уже за несколько дней до начала курса на почту посыпались полезные вебинары, статьи и советы для начинающих авторов, только успевай изучать. Все материалы были интересны, полезны и добавлены в «копилку творца», куда я собираю весь ценный контент. А после вводного вебинара появилось чувство, что курс будет не только про писательство, но и про страхи, сомнения, привычки и перемены... Я знала, что это будет еще и «волшебный пендель» для меня. Так как последнее время я очень сильно сбилась с ритма и надо было срочно что-то делать.

Я не ошиблась. Магия курса начала действовать с первых дней. Я сделала перестановку и теперь мой письменный стол стоит у окна, как я и мечтала еще несколько лет назад. Я снова начала писать утренние страницы, причем от руки, а не как раньше на компьютере. Я поменяла работу. Ритм жизни ускорился так, что приходилось успевать все – работать и просматривать вебинары, писать свои статьи и выполнять задания, рецензировать статьи других авторов и разбираться с собственными тараканами, страхами и привычками.

Скорость увеличивалась с каждым днем и мне это нравилось. От задания к заданию я оттачивала свое мастерство автора. Избавлялась от слов-паразитов, упрощала и переделывала предложения. Я училась писать в новом для себя формате. Приходили идеи для новых статей, появилось понимание какой должна быть книга, которую я хочу написать. Дополнительные задания, «задачи на сегодня, завтра, инсайты и что можно улучшить», помогли держать фокус на самых важных делах дня и не распыляться.

В середине курса я немного сбилась с темпа, пропустила несколько вебинаров и не выполнила очередное задание в срок. Моя привычка «все откладывать на последний момент» все еще давала о себе знать. Но я довольно быстро все наверстала в следующие несколько дней и пообещала себе разобраться с планированием, и, наконец-то, наладить распорядок дня. Курс высветил проблемные места не только в писательстве, но и в обычной жизни, и помог мне многое скорректировать. Сомнения и неуверенность уступили место целям и планам, которые не просто планировались, но и реализовывались уже в процессе курса.

Я написала три статьи. Благодаря советам рецензентов, из второй статьи получились две. Первую и третью я отправила в несколько издательств, что оказалось совсем не страшно. Вторую изначально планировала разместить на своем сайте, как одну из глав будущей книги. Положительных ответов о публикации пока не было, но был комментарий Анны Штаер, что в этот раз у меня получилась прекрасная статья и любой life-style ресурс примет ее у меня с удовольствием. И пусть она не подходит сейчас для ЖИ по тематике и они ее не опубликуют, но этот комментарий дорого стоит. Когда я отправляла третью статью, были некоторые сомнения: хотела опубликовать ее на своем сайте. И мир откликнулся на мое желание, пришел отказ в публикации.

Две статьи из трех уже опубликованы на моем сайте о путешествиях magictrips.ru, по первой еще жду ответов от издательств. Вернулось уже забытое ощущение полета и удовольствия от того, что я занимаюсь творчеством. И это не только про писательство, это про жизнь и собственные проекты. Волшебный пендель получен. И главное сейчас - это не сбавлять ритм!
За эти 10 дней у меня появилась новая привычка - писать. После окончания курса на несколько дней я взяла паузу - не было времени, успевала только читать книгу «Как писать хорошо» и коллекционировать идеи и инсайты. Но руки так и просились сесть за компьютер или взять блокнот, устроиться где-нибудь в тишине, вдали от посторонних глаз, и писать, писать, писать... А еще много читать, учиться писать красиво, легко, интересно и воплощать идеи в жизнь.

И главное, эти 10 дней я провела в компании удивительных творческих людей. Зачитывалась их статьями, обменивалась рецензиями, училась быть автором и у них тоже. Магия курса и группы помогала избавляться от страхов и сомнений, прогоняла прочь тараканов и вдохновляла на новые свершения. Я благодарна каждому, кто оставил свои рецензии, отвечал в комментариях, поддерживал и давал очень дельные советы. Со многими еще не получилось познакомиться, но думаю, у нас еще будет время.

В очередной раз я получила подтверждение двум своим открытиям. Смысл жизни - это творчество! Только когда ты творишь, ты ощущаешь полноту жизни. И не важно что это... Статья, написанная тобой, или приготовленный по твоему личному рецепту салат. И чем больше творчества в твоей жизни, тем она ярче и счастливее. А еще – если ты меняешь что-то в своей жизни, будь готов к тому, что эти перемены притянут за собой изменения по всем фронтам. У меня так происходит всегда.

Курс закончен. Но это не конец. Все только начинается...

P.S. Огромное спасибо организаторам курса осознанного писательство Екатерине Иноземцевой, Дмитрию ЮрченкоЯне Рулёвой, Ларисе Сергеевне за эти 10 дней творчества, за ваше внимание, слова поддержки и море полезной инофрмации. За удивительную атмосферу, которая царила в группе. Огромная благодарность за возможность участия в новом интересном проекте.

P.S.S. Спасибо организаторам и всем участникам курса за ваши рецензии, советы, комментарии, за магию сотворчеста и общения. Я очень хочу пожелать всем нам двигаться только вперед, творить и делиться своим творчеством с миром!

P.S.S.S. Спасибо Алене Булгаковой за поддержку! Светлане Тюхменёвой и Дмитрию Гришину за ваши комментарии к статьям.


Курс осознанного писательства  поможет начать писать, публиковаться и зарабатывать с помощью писательства
 

Комментариев нет:

fixedbanner
fixedbanner