вторник, 11 августа 2015 г.

ЛЮДИ ОЖ, КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВЛЯЮТ. Анна Зубкова: Моя победа над собой! Когда невозможное становится возможным

 
 
За 8 тренировок по шпагату Анна освоила сложный трюк - оседлала дракона. Мы попросили Анну поделиться своими впечатлениями от первой победы.


"Зачастую мы не верим в собственные силы, пасуем перед задачей, которая нам кажется нереально трудной. Гораздо проще сказать: "Я не могу, это невозможно", чем попытаться сделать. На тренировках по шпагату с Данилом на первой же неделе я поняла очень важную вещь - я могу, мы все можем.
 
Главное - это вера в себя, которую тренер оживляет в каждом. Это как прозрение какое-то. Я пробую то, что никогда не получалось. Раз, два, двадцать два… и – ура, победа!
 
Другие же делают, я тоже могу! – подумала я. И после этого сложный трюк «хвост дракона» я освоила на 8-ой попытке. Когда получилось, я удивилась, что ничего сложного в ней нет».
 
 
Занятия каждый вторник и четверг - в 17:00, 18:30; 19:45: 21:00

 
fixedbanner
fixedbanner