пятница, 31 июля 2015 г.

Дмитрий Юрченко: за год подготовился к триатлону и получил титул Ironman

"Чтобы дойти до финиша знаменитого триатлона Ironman, нужно без передышки преодолеть вплавь 3,86 км, проехать на велосипеде 180,25 км и пробежать 42,19 км. Герой нашей сегодняшней истории успеха подготовился к нему всего за год"

Моя история

До 30 лет я фитнесом особо не занимался, разве что практиковал йогу, и с легкой атлетикой никак связан не был. Потом увлекся бегом. Однажды мой сотрудник пригласил меня поучаствовать в благотворительном забеге на 10 км. Такие дистанции до этого ни я, ни он не преодолевали никогда.
Почти всю дорогу мы бежали позади двух балерин (девушки реально были в балетных пачках), любовались их стройными ножками, а под конец, за 2 км до финиша, они ускорились, а мы отстали, и это была пощечина!


Потом я начал бегать по утрам, и мне понравилось. А со временем серьезно увлекся во многом благодаря своему окружению: в моей ленте в фейсбуке частенько появлялись посты с соревнований Юрия Белонощенко, Миши Иванова. Это мотивировало меня попробовать тоже. Два года назад я пробежал свой первый марафон. А затем наметил себе новую веху — триатлон Ironman.

Моя мотивация

Для меня это был своего рода вызов. Особенно учитывая то, что плаванием и велоспортом я до того момента вообще не занимался. Все пришлось постигать с нуля: нанимать тренеров, читать книги, смотреть обучающие видео. Я дал публичное обещание, что «сделаю Ironman», назначил сам себе «штраф» за пропуск тренировки (отдавал по 5000 рублей в благотворительный фонд «Галчонок»), взял тренера и начал заниматься.

Стратегия успеха: при подготовке к триатлону тренировался по 20-25 часов в неделю

Я готовился к Ironman целый год, и за это время словно прожил маленькую жизнь. Сама подготовка к соревнованию, как и 9-14 часов, которые длится гонка, — это реплика жизни. Она показывает, как вы относитесь к трудностям, как выходите из сложных и даже опасных ситуаций (занос на повороте в велоэтапе, феномен «стены» на марафоне и т.п.), а также нужна постоянная самодисциплина и контроль.

Обычно к триатлону Ironman готовятся в течение пары лет. Реже — год, в зависимости от формы спортсмена и, конечно, его амбиций. В пиковый период тренировки вы тренируетесь по 20-25 часов в неделю, часто дважды в день. Это означает, что вы просыпаетесь в 5 утра, чтобы уже в 5.30 сесть на велосипед, встать с него через 4 часа и хотя бы к 11 появиться в офисе. А вечером после работы идете на бег или плавание. Питание тоже изменяется. Я, например, в период подготовки был вегетарианцем. Отказался от мяса, рыбу изредка употреблял. Дефицит белка восполнял с коктейлями и аминокислотами. Без этого организм просто не выдерживает подобных нагрузок.

Все время подготовки к Ironman меня мотивировала моя жена, Екатерина Иноземцева. В период увлечения бегом она поддержала меня при подготовке к первому марафону и пробежала свой первый полумарафон. Потом вместе мы пробежали несколько марафонов. Когда я из бегунов перешел в триатлеты (плавание, вело, бег), Катя стала тренироваться тоже, правда больших дистанций не делала. И конечно, лучший мотиватор для каждого человека — это он сам.

Должна быть цель впереди. И для меня конечная цель — не титул Ironman или очередная медалька на шею, а реализация нашей семейной миссии, одним из важных звеньев которой является продвижение здорового и осознанного образа жизни — такого, каким «болеем» (точнее, здоровеем!) мы с Катей сами. У нас семейный бизнес — проект ОЖ («Территория осознанной жизни»), который фактически стал отражением нашего образа жизни. Что практикуем сами — к тому и приобщаем других людей.

После Ironman у меня появилась миссия, я четче определил свой путь. Он связан с тем образом жизни, которым я живу сам и в который активно втягиваю других. Мы даже шутим с друзьями, что если удается завербовать еще одного новобранца «в секту бега и ЗОЖ», то мы получаем +100 очков в карму спортсмена.

3 совета тем, кто хочет последовать моему примеру

1. Поставьте цель. Дайте публичное обещание, расскажите всем друзьям и близким, что сделаете что-то в конкретный срок, к той или иной дате. Назначьте себе контролера (выберете «тренера с палкой») и определите штраф.

2. Общайтесь с теми, на кого хотите быть похожим или кто уже проделал этот путь. Хочешь быть миллионером — с миллионерами, хочешь стать айронменом — дружи с айронменами.

3. Определитесь, что там, за реализованной целью? Важна не столько цель, сколько дальнейшая перспектива: миссия, путь, предназначение — разные люди называют это по-разному. Я скажу без лишнего пафоса: ответ самому себе на вопрос: «Кто я, куда иду, как иду и зачем?..» Другими словами, осознанный выбор своей жизни и своего личного пути.

Присоединится к Онлайн-курсу осознанного бега

Источник: "JV.RU"

fixedbanner
fixedbanner