понедельник, 13 июля 2015 г.

ЛЮДИ ОЖ, КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВЛЯЮТ: Гульназ Сагитдинова

Как стать популярным автором за 10 дней, получить более 22 тыс просмотров и 2 тыс шеров на FB: рассказывает Гульназ Сагитдинова, выпускница СПРИНТА осознанного писательства, международный сертифицированный тренер по ментальной арифметике, основатель школы ментальной арифметики и развития памяти, к.э.н., мама Чемпионки по шахматам.
За 1,5 месяца после СПРИНТА Гульназ опубликовала 8 статей: первая 10 способов развить мышление ребенка за 10 минут в день» вышла на eva.ru. Еще 7 статей Гульназ написала для своей колонки в Я happy мама. Сейчас Гульназ готовит статью для Lifehacker и собирается написать статью в Forbes.

Гульназ рассказала нам о своих открытиях и опыте, который приобрела за это время:
«Статьи даются не всегда легко. Однако я поставила себе цель писать по 2 статьи в неделю и пока его четко придерживаюсь. На «Я happy мама» внизу каждой статьи есть анализатор - сколько человек видели статью и сколько человек ее зашерили на Facebook и других социальных сетях. Эти показатели очень важны, по ним я анализирую - была ли статья интересна, какой формат статей больше читают, на какие темы и т.д.
Максимальное количество просмотров на сегодня получила моя статья, написанная на СПРИНТЕ! «10 игр, чтобы превратить дорогу с ребенком в весёлое путешествие». Более 22 000 просмотров и 2 400 шеров на Facebook. По-моему, это отличный результат. Видимо, статья была написана в правильное время и очень понятно для читателя. На втором месте статья «Вкусно и полезно: ТОП 10 вкусных продуктов для развития детского мозга» с 9 000 просмотрами и почти 1 000 шерами.
Поначалу я думала, что успех связан с тем, что МАМА - ресурс с почти 200 000 аудиторией, и что все статьи автоматически будут популярны. Однако позже поняла, что это не так. Люди читают то, что им интересно, и делятся тем, что реально зацепило. Не все мои статьи набрали так много просмотров и шеров. Так статья по мотивам книги "Мечтать не вредно" набрала всего около 500 просмотров и ни одного шера. Я всегда анализирую подобные ситуации.
 В данном случае:
1. Статья получилась большая и тяжеловатая для восприятия – надо писать короче и легче.
2. В ней нет четких лайфхаков - а это сейчас пункт №1 для интереса к статье.
3. «Я happy мама» все-таки немного развлекательно-познавательный сайт и подобные статьи не пользуются большим успехом».

ПОРТФОЛИО ГУЛЬНАЗ


А вот впечатления и результаты Гульназ, которыми она поделилась с нами сразу после окончания СПРИНТА:
«Я пришла на Спринт с ясными для себя целями:
1. Понять, как писать
2. Как писать так, чтобы меня читали и хотели печатать
3. Узнать, где размещать, чтобы меня заметили
4. Перенять опыт организаторов в самопродвижении
Могу с уверенностью сказать, что все мои цели были достигнуты за 10 дней участия в СПРИНТЕ. Система наставников и коллег-спринтеров помогла мне раскрыться и получить максимально возможную обратную связь. С каждым новым шагом моя
уверенность в себе росла и страхи быть скучной, неинтересной, невостребованной - отступали.
Спринт очень здорово мобилизовал внутренние ресурсы. Приоритеты в течение дня расставлялись сами собой, тем самым достигались обозначенные на день цели. Мне очень понравилась система ДДС, ДДЗ, ЧМУ и инсайтов. Буду ее теперь использовать каждый день.
Отправляясь на Спринт, я искренне верила, что мои статьи будут опубликованы. Однако получив реальное намерение издания напечатать мою статью, я не поверила своей удаче! Не могу передать своих ощущений, когда мне пришло предложение стать постоянным автором онлайн журнала с подписчиками более 168 000. Спринт не прошел для меня даром, я многому научилась!
Отдельное слово хотела бы сказать про организаторов – Дмитрия и Екатерину. Знакомство с ними стало для меня настоящим вдохновением. Я восхищаюсь их стремлением создать вокруг себя такое пространство, в котором они хотят жить, их смелостью и желанием постоянно развиваться. Для меня это пример и, честно признаюсь, я тоже так хочу».
fixedbanner
fixedbanner