вторник, 21 июля 2015 г.

Полезности за минуту от команды ОЖ

Каждое утро в 11:11 планёрка команды ОЖ начинается с "полезности за минуту". Кто-то один заранее готовится, чтобы поделиться за 60 секунд своим открытием с остальными. Затем передаёт эстафету товарищу для следующего утра. Делимся с вами тем, что слушали и практиковали на прошлой неделе сами. 

ПОНЕДЕЛЬНИК 
Принцип рационала-трудоголика Айгуль Игембаевой
"Если вы рационал-трудоголик, то есть каждый раз испытываете вину за часы и минуты, потраченные не на проекты и задачи, то, как и мне, вам поможет только одно. Ставить себе в календарь и специально планировать такие задачи, как прогулка длительностью один час, отход ко сну в 23:00, полноценный выходной день с отключением всех гаджетов и т.п. Из собственного опыта рекомендую за полчаса до отхода ко сну отключать все девайсы и не смотреть на экран. Лучше потратить это время на медитацию, молитвы или фрирайтинг".

ВТОРНИК
Любовь по методу Натали Аксёновой
"Записывайте и отмечайте сколько раз и кому вы говорите "люблю" в течение дня. Это могут быть кто угодно: любимый человек, родители, друзья и коллеги. Главное - искренность. Вы можете рисовать сердечки на полях ежедневника или ставить галочки в блокноте. Самое важное научиться фиксировать ваши проявления искренней любви". 

СРЕДА
Правило "АНТИтелевизор" от Ларисы Салимовой
"Я поняла однажды, сколько пустого времени у меня уходит в телевизор. И тогда я решила просто избавиться от него - не смотреть телевизор вовсе. Если вы сделаете так же, то удивитесь, сколько ценного, насыщенного времени у вас высвобождается просто так для себя и для важных дел". 

ЧЕТВЕРГ
Саммари Яны Рулёвой
"Моя полезность - это проект SmartReading Михаила Иванова. Полезная книга всего за 25-30 минут. Я долго к этому подходила, мне всё казалось, что этот проект не для меня. А когда окунулась и прониклась - больше не хочу ничего другого". 


ПЯТНИЦА
Система сверхусилий Максима Антипова 
"Я понял, что сверхусилия могут быть не только физическими (например, пробежать ещё одну милю, когда казалось бы устал), а также интеллектуальными. С бегом и тренировками мне было всё понятно. Но недавно я открыл для себя, что можно "бежать дальше" и в рабочих вопросах. Сейчас я хочу почувствовать это второе дыхание, когда можно не останавливаясь двигаться дальше и дальше. Пока бывает чаще так, что работать хочется, но физически сил уже не остаётся. Надеюсь, скоро смогу благодаря сверхусилию переходить этап усталости и сразу выходить на этап сверхпродуктивности". 

Если вы решили взять себе какую-либо из этих "полезностей за минуту" - напишите нам на befit@befit24.ru, и мы расскажем об этом её изобретателю. Ему (или ей) будет чертовски приятно, а полезность получит вторую ОЖизнь

21.07.2015

#интереснОЖ
fixedbanner
fixedbanner