среда, 17 июня 2015 г.

ЛЮДИ BEFIT, КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВЛЯЮТ: История прорыва Ксении Эпштейн. Чудо или закономерность?

Ксения Эпштейн, выпускница и наставница Марафонов BeFit

Прорывы - это не только глобальные и квантовые скачки, но и ежедневные маленькие шаги, которые не так стремительно, но качественно меняют нашу жизнь.

"Марафон не совершил в моей жизни чудо, но он дал мне волшебную палочку, чтобы делать чудеса самой" - пишет Ксения Эпштейн.

Ксения специалист в сфере энергетики, единственная девушка в большом мужском коллективе! Ищет во всем позитив, чтобы потом делиться им с окружающими )

Делимся с вами ее историей.


_________________________________________________________________________

Зима в этом году в Москве выдалась слишком непонятной: морозы сменялись резкой оттепелью, обильные снегопады – глубокими лужами. Что сказать, погода – это не сильная сторона нашей столицы.

Приехав после новогодних праздников домой, заметила, что ни на улице, ни на деревьях, ни на балконе снега совсем не осталось, всё голо и уныло, как в середине марта. В один из таких унылых вечеров я наткнулась в интернете на статью об осознанности. Вот, поняла я, этого слова мне не хватало в жизни! Часто было чувство, что какие-то действия с одной стороны очень логичны, но что-то необъяснимое подсказывает мне, что делать этого не надо. В статье рассказывалось о марафонах осознанности, где люди развивают это удивительное качество. «Хочу!» - подумала я. Сказано – сделано, и с 1 февраля побежала Марафон осознанности.

Было нелегко, сначала я не понимала, как вообще устроена группа, что надо писать, куда и о чем. Про то, что надо было ставить одну большую цель на марафон, узнала только в самом конце. В общем, после марафона серьезного прорыва я не заметила. Просто стала пить много воды, правильно питаться, считать калории, просыпаться в 6 утра, делать зарядку и готовить себе вкусный завтрак, еще отказалась от «суперпозитивного» утреннего метро, чтобы в троллейбусе любоваться видами и читать книги на английском. Разве в этом есть что-то необыкновенное?)

Ощущение эйфории и радости от происходящего на марафоне мне понравилось, поэтому, увидев приглашение на Марафон Мечты, с радостью зарегистрировалась, тем более эта тема волнует меня уже много лет. На этом марафоне было проще: я уже умела работать с фейсбуком, знала, что надо поставить цель, хотя и далась она мне только к середине марафона, и совсем не SMART, но все-таки своя маленькая цель! И опять на двадцать первый день вроде бы ничего не произошло. Только я стала ценить и уважать себя, делиться позитивом, любить окружающих такими, какие они есть, а еще принимать заботу от мужчин, доверять им и проявлять свой интерес, поняла, что они мне ничего не должны. Разве эти навыки доступны только «марафонкам»? )

Дай человеку рыбу и он поест один раз, дай ему удочку и он будет сыт всю жизнь. Марафон не совершил в моей жизни чудо, но он дал мне волшебную палочку, чтобы делать чудеса самой.

Главный мой инсайт за эти 4 месяца о том, что среди всех 7 миллиардов людей на нашей планете ответственность за все происходящее с тобой несет только один человек – это ты сама. Только от меня зависит, как будет развиваться моя жизнь.

Под новогодний снегопад, в порыве предпраздничного настроения, я написала большое письмо Деду Морозу, где в подробностях описала, какие изменения к лучшему хочу в следующем году. Самым досягаемым местом для дедушки мне показался балкон, где я и закопала письмо в огромном сугробе. К моему возвращению после праздников балкон был абсолютно пустой… Разве Дед Мороз – это сказка? )



fixedbanner
fixedbanner