четверг, 11 июня 2015 г.

ЛЮДИ BEFIT, КОТОРЫЕ НАС ВДОХНОВЛЯЮТ: Вы все еще ждете перемен, продолжая делать тоже самое?

Сегодня мы делимся мудрым текстом и историей Прорыва Kristina Lapteva, выпускницы и наставницы Марафонов BeFit.
Кристина - специалист по развитию стартапов и увлеченный профессионал в сфере онлайн-бизнеса, участница многих тренингов по самосовершенствованию, таролог. Архитектор души и заведующая по солнечному настроению.






Перемен, мы ждем перемен… или «Кина не будет»

Как пел В. Цой, все мы ждем перемен. Ждем, когда однажды что-то прекрасное войдет в нашу жизнь, а до этого момента мы будем с верой и готовностью ждать чуда – ведь мы готовы к нему и заслуживаем лучшего!



Вы тоже ждете перемен? Для всех ждущих у меня плохие новости: кина не будет. Перемен не будет, если мы продолжаем жить и мыслить так же, как раньше. Эйнштейн называл это истинным безумием: делать одно и то же, но ожидать другой результат (читай «перемены»). Не произойдет чуда, даже если в душе мы на 100% к ним готовы. Но с еще большей вероятностью перемен не будет, если мы без них страдаем и несчастливы в настоящий момент (Мне очень плохо одной, я так хочу встретить мужчину мечты, ведь я уже давно готова к этому!). Ведь, как известно, чрезмерное желание чего-либо во вселенной вызывает обратную реакцию, и получить объект вожделения становится почти невозможным…

Но есть и хорошие новости! Перемены – это не то, что приходит извне. Перемены – то, что мы сами выбираем, создаем, начав с изменений в себе. Приход перемен в нашу жизнь на самом-то деле в наших руках! Не зря говорят - чтобы изменить мир, нужно начать с себя. И на самом деле менять себя совсем не так сложно, как может показаться сначала. Мы меняемся, начиная любую новую деятельность, хобби, знакомясь с новыми людьми, читая книги – проявляя любую активность и будучи открытыми миру. Не всегда стоит ждать от себя тех самых «квантовых» изменений. Иногда развитие происходит почти незаметно, а, оглянувшись на себя прежнюю спустя несколько месяцев, вы поймете, какой путь прошли. Поэтому: забыть цель, удвоить усилия.

И вот только тогда, когда мы начинаем делать что-либо в верно выбранном направлении, когда в нас самих внутренняя готовность к переменам соединяется с внешней решимостью меняться и действовать, происходит ЧУДО! Вдруг «происходят» те самые долгожданные перемены, хотя на самом деле это просто мы сами изменились и в соответствии с этим изменился мир вокруг нас.

Примерно год назад я обнаружила себя в Болоте. Вроде бы все в личной жизни было неплохо: нормальный молодой человек, но ничто не радовало, и я ждала перемен, которые как-то не складывались - только болотце затягивало все больше. Я была несчастлива в отношениях и чем больше пыталась что-то исправить, тем становилось хуже. Диагноз был налицо: застревание в негативных установках и отживших отношениях. Однажды на глаза попалась новость о марафоне для девушек, и я решила попробовать, особо не веря, что поможет. Однако процесс меня так увлек, что я стала делать маленькие шаги к себе настоящей, к тому, что делает меня счастливой здесь и сейчас, к тому, что помогает чувствовать себя прекрасной девушкой. Особенно помогало общение с другими участницами - оказывается, проблемы у всех так похожи! А ведь я чувствовала себя так одиноко в своем несчастье. Я почти не думала о цели - кого-то встретить, выйти замуж, мне было не до того. Мне просто хотелось быть счастливой и прекрасной. Кстати сказать, тогда в процессе мне казалось, что ничего не меняется особо. И только сейчас, спустя год, оглянувшись на события я могу сказать: оказывается, всё так изменилось!)) Именно в процессе марафона я рассталась с тем молодым человеком. Оказывается, именно марафон сильно помог мне пережить разрыв в кратчайшие сроки и выйти совсем на новый уровень! И открытием для меня стало и то, что примерно через месяц после марафона я как раз встретила замечательного молодого человека. И что-то мне подсказывает, что это совсем не совпадение!

Вселенная начинает работать на нас, когда мы решительно действуем, меняемся изнутри и меняем мир вокруг, тем самым становясь Творцами своих перемен и новой реальности. Я уверена, что важной целью марафона должно стать превращение каждой из нас в Творца новой себя, Творца своих собственных перемен, которые обязательно приблизят каждую участницу ко встрече со своей мечтой!


✔ От нас делимся клипом на песню Виктора Цоя "Мы ждем перемен". Очень сильный клип по своей энергетике (смотреть в полноэкранном режиме): https://www.youtube.com/watch?v=haehT63KUVU
fixedbanner
fixedbanner