пятница, 8 августа 2014 г.

Лариса Иноземцева в 51 год серьезно занялась бегом, похудела на 18 килограммов и открыла для себя совершенно новую жизнь.

Считается, что возраст — достойное и естественное оправдание чтобы мало двигаться и неизбежно толстеть, и бороться с этим или пытаться исправить — бесполезно. Ларису Иноземцеву это оправдание не устраивало. В 51 год она серьезно занялась бегом, похудела на 18 килограммов и открыла для себя совершенно новую жизнь.

Когда Ларисе Иноземцевой перевалило за 50, она поняла, что настало время меняться к лучшему. Именно тогда, когда многие ее ровесники решают махнуть на свою внешность рукой и списать все на возрастные изменения, с которыми ничего уже нельзя поделать. Лариса доказала, что очень даже можно.
«Я начала задумываться, что ждет впереди, какой я хотела бы стать, — поясняет она. — К 51 году я вполне состоялась профессионально. Но мне хотелось стать еще лучше, красивее. В первую очередь хотелось похудеть».
Лариса завела пищевой дневник — записывать всю свою еду. Тут ее поджидал первый сюрприз.
«По образованию я биохимик и всегда ела полезную сбалансированную еду, — говорит она. — Но когда я сосчитала, сколько съедаю за день здоровой пищи, выяснилось, что такого количества калорий хватило бы не на барышню, а на огромного атлета».
Чтобы похудеть, нужно было не только изменить свой рацион, но и добавить физическую нагрузку. Бегать Лариса Иноземцева не хотела, не любила, не умела и никогда не начала бы. Если бы не дети.
«Как-то в октябре ко мне пришли моя дочь Катя и зять Дима и сообщили: в мае на Майорке будет семейный триатлон-эстафета, — рассказывает Лариса. — Они уже зарегистрировали нашу команду: Катя плывет, Дима едет на велосипеде, а я, сообщают они мне, бегу. Десять километров. Десять!»
Даже подумать о том, чтобы пробежать такое расстояние Ларисе было страшно! Но разве можно подвести семейную команду?
«Делать нечего, на следующий день я, обливаясь слезами, надела кроссовки и потащилась на улицу, — вспоминает Лариса. — День за днем начала понемногу бегать. Когда я впервые пробежала больше километра, отправила Диме радостную СМС: «1 километр 300 метров!!!» Он, будучи к тому моменту уже опытным марафонцем, в ответ прислал смайлик».
С каждым днем Лариса пробегала все больше и выглядела все лучше. Она теряла вес, фигура подтягивалась, в глазах появился блеск. Ударили морозы. Лариса начала надевать на пробежку куртку, шапку, шарф и варежки. Она тренировалась почти каждый день.
Нельзя сказать при этом, что у Ларисы много свободного времени для бега. Она много работает, и часто приходит домой уже поздним вечером. Просто достижение цели стало важнее оправданий и отговорок.
«Как-то в январе позвонил Дима и поставил меня перед фактом: «Мама Лариса, через пару недель большой забег, мы с Катей участвуем, записали и вас. На 10 километров». — рассказывает она. — Было очень страшно, но я побежала. Метров за 400 до конца дистанции увидела вдалеке, на финише фигурку Кати. Она взяла микрофон и сказала в него: «Внимание, сейчас финиширует моя мама. Она впервые бежит 10 километров. Поприветствуйте, пожалуйста, мою IronMum!» Все зааплодировали, а я бежала последние метры со слезами на глазах и, добежав, упала в катины объятия. Это была наша семейная победа».
Среди коллег преображение Ларисы Иноземцевой произвело эффект разорвавшейся бомбы. Никто не ожидал, что серьезная женщина-профессионал в возрасте за 50 способна превратиться в спортивную красавицу.
Бег изменил ее представление о самой себе. Лариса Иноземцева поняла, что раз она смогла пробежать 10 километров (а потом еще и полумарафон), то может осуществить любую свою мечту.
«Занялась балетом, вместе с Катей, — рассказывает Лариса. — Хотим поставить совместный номер. Будет очень красиво».
К запланированной майской эстафете на Майорке (которая, конечно, прошла прекрасно) Лариса похудела на 18 килограммов. Ей нравится бегать и очень приятно быть красивой: даже спортивную форму для занятий бегом она теперь подбирает такую, чтобы ей самой нравилась.
«Сейчас у меня лучший вес за всю мою жизнь, — говорит Лариса. — И выгляжу я намного лучше, теперь меня иногда принимают за катину старшую сестру. Когда я иду на пробежку, минут через 40 — 50 все проблемы исчезают. Лечу как птица — в красивой маечке, красивых кроссовках, ловлю на себе взгляды и чувствую себя прекрасно».
В это воскресенье приходите пообщаться с Ларисой Иноземцевой на встречу и мастер-класс Бег. Возраст. Счастье. Как это сочетается, и в какой пропорции?
Первоисточник: http://vladimiryakovlev.ru/larisa_inozemtseva/
fixedbanner
fixedbanner