среда, 9 сентября 2015 г.

#ОЖизниОЖ: спецвыпуск по итогам стратсессии. Новости короткой строкой

Принцип Рубена Варданяна:
"Сделай так, чтобы максимальное количество людей считали себя
инициаторами и авторами общего дела,
и у тебя получится великая компания"

1) Сегодня случилось совершеннолетие студии и её команды. 
Родители отпустили ребёнка во взрослую жизнь. Команда может совершать пробы и осознанно ставить эксперименты - родители поддержат.

Именно поэтому родители собрали сегодня личные вещи и выпроводили себя вон. 
На всякий случай включили видео-камеры, чтобы дети не бесились. 
Теперь они могут смотреть ОЖ-live 24/7 и строить мордочки на другом конце провода. 

2) Чтобы дети не бесились, в ОЖ есть чёткие ценности, принципы и правила. Каждый в нашей команде понимает, зачем нужна миссия, что такое видение и почему всё это стоит на ценностях, которые нас объединяют.

* Очередное спасибо гениальной команде Great Crew, которая помогла и продолжает помогать нам в самоопределении с платформой бренда, а также визуалкой и прочими брендовыми историями. Всем рекомендуем.  


Самое главное понимать, что все мы взаимозависимы, действия и недействия одних влияют на результаты других, приводят или не приводят к исполнению наших личных мечт.

Яхта на Карибах? Квартира в Мытищах? Дом на берегу Испании? Пожалуйста. 
Любая ваша мечта за наши ценности. 


3) Напоминаем про миллион-семьсот-пятьдесят
Это про выручку, которую должна принести студия в сентябре. 

Вот три направления по достижению этой супер-цели: 

(а) систематизация обзвона и порядок в CRM. Если здесь не навести порядок - бесполезно заводить больше лидгена, так как мы некачественно используем уже имеющиеся (старые) контакты. 

= Лирическое отступление: Например, мы не можем уже вторую неделю сделать записи телефонных звонков одного из администраторов. И это проблема. Ведь без записей мы не можем позвать самого крутого специалиста по оптимизации системы продаж и обработке звонков, чтобы провести полезный тренинг всей команде. Работаем над задачей "надеть наушники и записать звонки" дальше...=

(б) повышение эффективности в лидгене. Здесь ведётся очень плотная работа. Тесты, пробы, эксперименты. Цех работает натурально 24/7. 
Мы уверены, что результаты скоро не заставят себя ждать. 

(в) рассылка по почтовым ящикам близлежащих домов и другие средств привлечения типа "поймай клиента за руку". 

= Лирическое отступление: Например, нужно познакомиться на почте с почтальоном - вдруг он волшебный фей и принесёт нам тысячу контактов через раскладку листовок в ящики. Отдельное дело дня: подружиться с охранником, он может оказаться удивительным человеком.  И сделает, например, так, чтобы на въезде в жилой комплекс каждый водитель получал листовку ОЖ с приглашением на занятия. =


Для скорейшего приближения мечты каждого из команды ОЖ мы предложили:

1) создать комитет из четырёх человек, который на ежедневной основе будет отслеживать результаты и ставить планы: количество заявок, стоимость, их конверсия, своевременный обзвон, порядок в CRM. 
Родители в свою очередь гарантируют прожиточный минимум, готовы советовать и помогать ресурсами.

2) выбрать главу комитета, который будет отвечать за общую координацию, вызов родителей на собрание при необходимости и отчётность перед ними. И, самое главное, соблюдать принцип непопустительства.

У главы комитета может быть советник. У советника может быть младший советник. У младшего - старший. Младший советник может быть главой комитета. 
Дедовщина наказуема. Бабство тоже. 

3) комитет выбирает себе свежий ресурс - отсматривает и нанимает администратора. Потом комитет берёт шефство над новым сотрудником и посвящает его в ОЖ. 
Глава комитета представляет нового сотрудника родителям. 


У нас нет начальников - у нас есть партнёры. 
Мы друг на друга можем влиять, так же как и на приближение к своей мечте. 

Пример 1: 
У отдел лидгена и конверсии в KPI заложены результаты работы админов (через контроль обзвонов). Отдел студии в свою очередь имеет возможность увеличивать поток лидов и ставить "заказ" отделу лидгена. При возникновении разногласия всегда есть "третейский судья" - они же родители.
Оба отдела заточены на конкретный результат (на %) – хорошо работает принцип взаимозависимости и взаимоуважения: подход выиграл-выиграл. Обе стороны в плюсе. А чтобы друг друга не загрызли напором и достижениями, нас балансирует принцип командности и взаимовыручки.

Пример 2: 
Если человек постоянно негативный и он не меняется - его система выживает.
Если пограничный, будет получать обратную связь в соответствии с принципами компании и, глядишь, поменяется. (Например, ему скажут, что он вампирит и ухудшает климат в команде). Но может быть, никогда и не скажут, потому что он успеет поменяться раньше, чем в нём заподозрят вампира.


Принципы ОЖ взаимосвязаны по кругу:
  • Мы отчитываемся результатами, а не причинами. Если нет результата – значит, это тебе не важно. Если тебе это не важно - ты не наш.
  • Мы в ответе за результат.
  • Чтобы был результат, должны быть действия.
  • Мы друг для друга выступаем ресурсами.
  • Чтобы были действия, существует принцип «не попустительствовать» (если мне ресурс не даёт нужное, я сам беру или устраняю такой "ресурс"). 
  • Принцип обратной связи (не ябедничать, а помогать конструктивным и мотивированным мнением).

Сегодня каждый житель ОЖ сдавал экзамен на знание ценностей и принципов. 

Сначала тянули билетик, затем озвучивали написанное, объясняли значение своими словами и приводили кейс-пример из жизни ОЖ. 
Получалось по-разному. Иногда кейсы "притягивались за уши", а иногда соответствовали сразу нескольким принципам. 
Экзаменационной комиссией выступала остальная команда и ставила оценки. 
Победителями стали Яна и Лариса. 
Они-то и разделили приз: сумку с надписью "Гений" забрала себе Яна, а шоколадная рыба с надписью "Исполняю желания" осталась ждать Ларису, когда та приедет в Москву. 

Исполнять желания друг друга - это тоже наш принцип, хоть и неписаный. 

Екатерина Иноземцева
8.09.2015

#ОЖизниОЖ

fixedbanner
fixedbanner