понедельник, 3 августа 2015 г.

Знакомство. Женская инициатива для мужской активности.

Олеся Дорошенко, выпускница Курса Осознанного писательства



Как-то в июне, после завершения одного проекта, тридцать прекрасных женщин задались целью провести выходные в месте, изобилующем большим количеством спортивных, успешных и увлеченных жизнью мужчин. Провели мы эти выходные в Крылатском на спортивных соревнованиях по триатлону среди любителей. Место стоящее я вам скажу, для девушек в особенности. Мероприятие мы выбрали не случайно, так как уже давно было интересно найти места для интересного знакомства с мужчинами мечты.

И в очередной раз я для себя подтвердила, что вся «соль» на подобных мероприятиях в публичном заявлении, выходе из зоны комфорта, четких заданиях и дружной, заводной и бесшабашной компании. Подобный поход очень отличается от обычного выгуливания себя между рядами мужчин на светской вечеринке. Сначала я участвовала в утреннем  процессе выдачи номерков и пакетов с экипировкой. За первые пятнадцать минут, я уже на глаз стала определять размер мужской футболки, возраст и выговаривать фразу: " А вот жгутики для крепления номера на подседельный штырь вашего велосипеда" Горжусь собой до невозможности! В этот самый момент я и разглядывала всех потенциальных претендентов на мою руку и сердце.

Довольны были обе стороны, я наслаждалась молодыми, подтянутыми мужчинами, на лицах, которых поочередно сменялись эмоции волнения, предвкушения и куража. Не менее были довольны и спортсмены, когда видели нас на стойке регистрации! Ведь вместо обычных подростков в безразмерных футболках, они видели перед собой молодых девушек. Наши бравые организаторы разрешили нам одеться в милые юбочки и матроски вместо стандартных футболок.

Дальше мы пошли смотреть старт первого этапа заплыва, и тут мне оставалось только любоваться более чем десятком мужчин, так мощно гребущих вдоль канала. Затем проверять на прочность пришлось уже себя. Ведь для того, чтобы увидеть второй этап гонки, нужно было подняться на горку и поболеть за триатлетов, которые выбегали из канала, и моментально сбрасывали с себя мокрые гидрокостюмы, чтобы уехать покорять сложную трассу на велосипеде. А потом еще им предстоял и бег!

В общем, в очередной раз я увидела как это здорово, что так много мужчин обладают такой волей, целеустремленностью, выносливостью и жаждой победы. Закончился мой день еще одним выходом из зоны комфорта. По заданию команды ОЖ пообещала взять интервью хотя бы у одного триатлета. Трусила жутко, ведь выбрала себе для интервью одного из призеров гонки. И тут снова не спасовать мне помогла поддержка подруги и общий настрой нашего мероприятия. Само интервью быстро перетекло со спортивных тем на личные: вопросы о девушке мечты, модели идеальных отношений, воспитании детей и жизненных ценностях успешных мужчин стали поводом для интересной дискуссии.

Наше первое участие в роли команды поддержки позволило окунуться в мужской мир, почувствовать там себя комфортно, и даже оказаться полезной и вдохновляющей.

Интересные результаты моих спортивных выходных проявились позже самого мероприятия. Мои фотографии, размещенные в социальных сетях, стали лайкать сами спортсмены, которые благодарили за поддержку и вдохновение на спортивной трассе! Поступали даже предложения познакомиться.

Так мы впервые опробовали на собственном опыте силу ситуаций, когда женщина, проявляя инициативу, может побудить мужчину к активным действиям.
Мы пошли дальше и объявили старт проекту "Зеленый светофор", который даст возможность свободным мужчинам и женщинам знакомиться, общаться и узнавать друг друга в интересной и комфортной атмосфере.

Поддержать проект и дать "зеленый свет" своим осознанным отношениям можно здесь:

http://goodstarter.liptontea.ru/project/zelenyy-svetofor
fixedbanner
fixedbanner