среда, 30 июля 2014 г.

Следующая цель — IRONMAN

Я сделал это! Я пробежал свой первый МАРАФОН!
Это как лишиться девственности. Только процесс более долгий и осознанный.
Похожее ощущение я испытывал, когда подписал первый контракт на 1 млн долларов. Только контракт — это заслуга всей команды Кнопки Жизни, а не моя личная.
Сейчас я испытываю наичистейшее чувство гордости и удовлетворенности без каких-либо «только».
Все мои ежедневные старания на тренировках окупились. Окупились возможностью заслуженно гордиться собой.
Это состояние как наркотик, его хочется испытывать снова и снова.
Раньше это состояние удавалось испытывать только в бизнесе.
Чтобы его испытывать снова и снова в бизнесе приходится пахать все больше и больше. И это нормально. Только опасно. Можно заработаться, забыть, что кроме работы есть другие сферы, которые делают нас гармоничными. Одна из таких сфер – спорт.
Наш организм — как пила. Чтобы пила хорошо работала, ее нужно затачивать. Чтобы быть здоровым и энергичным и жить долго, нужно заниматься спортом. Уверен, что инвестиции в спорт, повышают капитализацию вашего бизнеса. Увлеченность спортом – дополнительный способ перезагрузиться, вытащить себя из болотца рабочей рутины.
Спорт – это пила, которая затачивает твой организм на долгую и здоровую жизнь. При этом от процесса затачивания можно получать наивысшее удовлетворение.
Каждая тренировка — это общение со своим телом, ты бежишь, чувствуешь отклики в теле. Каждый день — это маленькие победы. Победы над самим собой. Это преодоление своей лени, сомнений, жалости к себе. Ты заставил себя проснуться пораньше и выйти на тренировку. Ты пробежал чуть больше километров, чуть быстрее, пульс был чуть ниже.
Соревнования — это вообще праздник. Теперь я как наркоман жду, когда же следующее соревнование. Накануне соревнования весь мир меняется. Вернее меняется мое ощущение от него – я становлюсь более осознанным. Ведь в спорте важна каждая мелочь. Любой сигнал твоего тела может существенно отразиться на гонке. Это мотивирует более чутко общаться со своим телом, слушать его.
1 января 2013 я поставил цель пробежать марафон в 2013 году.
30 июня я сделал марафон за 3 часа 11 минут 40 секунд.
Сегодня 1 июля 2013 года я ставлю новую цель – к осени 2014 года сделать IRONMAN – проплыть 3,9 км, проехать на велосипеде 180 км и пробежать 42 км. Все это нужно сделать максимум за 17 часов. Я хочу сделать меньше чем за 12 часов.
В достижении этой цели я даю Декларацию, что буду выполнять все задания моего тренера Игоря Сысоева вне зависимости от погоды, загрузки на работе, настроения и тд.
Уважительной причиной может быть лишь простуда и форс-мажор.  Цена слова 5 тыс руб. за каждое нарушение графика тренировок – контролер тренер. Если я пропускаю тренировку, деньги откладываются на отдельный счет.
Срок декларации 1 год. То есть 30 июня 2014 года мы с Игорем Сысоевым подводим итоги, определяем сумму и направляем деньги талантливому молодому спортсмену в виде стипендии (возможно для этого проведем конкурс заявок на стипендию и сделаем дополнительный фандрейзинг).
В конце моего видео-ролика написано «Ставьте цели с BeFit24.ru» — это наш новый проект, который призван развивать и пропагандировать здоровый образ жизни. Like-айте нашу страницу в Facebook https://www.facebook.com/BeFit24 и следите за нами – это будет полезно всем, кто хочет жить эффективно, долго и счастливо!

fixedbanner
fixedbanner